![]() |
|
|
#4141 |
|
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
Центровку лучше делать вдвоем (один в машине другой под) , машину на эстакаду, подъемник или яму. Ослабляем болты передней и задней подушек, заводим, выжимаем тормоз, включаем D, на кронштейнах отмечаем точку отклонения , включаем R отмечаем точку отклонения. На парковку, глушим. Выбираем середину между точками отклонения, затягиваем болты. Заводим и проверяем. В сети есть проще вариант: ” Центровать лучше когда они все ослаблены, Заводиш нажимаеш на тормоз и включаеш по очереди D и R потом затягиваеш. Сразу предупрежу от аналоговых подушек может быть вибрация так что центровка может и не помочь!” взято тут http://www.millenia-club.ru/forum/10/20873-----#20888
|
|
|
|
|
|
#4142 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.04.2015
Регион: 01
Сообщений: 108
![]() |
Сделал адаптацию расхода воздуха последней версией ТЕКУ, длилась целых 90 сек. Тряска прошла. Что-то там осталось, но уже приемлемо - еле чувствуется. После адаптации старой версией (40 сек.) таких результатов не было. Сам удивился, прилагаю параметры (сняты до адаптации). Вот вам и сервисы, специализирующиеся на ниссанах - год назад увеличили мне обороты вместо адаптации, так сколько же я бензина зря сжег?
Последний раз редактировалось Besogon; 25.08.2017 в 20:45. |
|
|
|
|
|
#4143 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.10.2014
Возраст: 45
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: Nissan Maxima A-32 VQ 30DE
Сообщений: 18
![]() |
Подскажите какие параметры и где по программе должны быть... машина Максима 96г. в часности шаг моторчика хх и напряжение мафа
|
|
|
|
|
|
#4144 | |
|
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
CMPS-RPM(REF/POS) - обороты КВ (об\мин) MAS A/FL SE - Напряжение датчика расхода воздуха (Volt) O2S1 - Напряжение датчика кислорода (Volt) A/F ALPHA Коррекция подачи топлива (%), есть два варианта выбрать подходящий. IACV-AAC/V 0,0 % Клапан холостого хода IGN TIMING Угол опережения зажигания (BTDC), есть 4 варианта выбрать подходящий. Запишите файл csv , на заглушенном и на работающем двигателе. |
|
|
|
|
|
|
#4145 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.10.2014
Возраст: 45
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: Nissan Maxima A-32 VQ 30DE
Сообщений: 18
![]() |
ок попытаюсь разобраться... только машина арабка катализаторов и датчиков кислорода нет
|
|
|
|
|
|
#4146 |
|
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#4147 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.04.2015
Регион: 01
Сообщений: 108
![]() |
Вот в мануале смотрю - базовая процедура проверки двигателя, один из основных параметров работы двигателя "Коэффициент коррекции состава смеси на 1 рабочий цикл A/F ALPHA-B1/%". На его величине куча проверок основана (в приложении). А в логах нигде нет.
Последний раз редактировалось Besogon; 25.08.2017 в 20:45. |
|
|
|
|
|
#4148 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.10.2014
Возраст: 45
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: Nissan Maxima A-32 VQ 30DE
Сообщений: 18
![]() |
VQ-30DE
|
|
|
|
|
|
#4149 |
|
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
Если вы имеете ввиду логи вашей машины , то в параметрах есть кратковременная и долговременная топливная коррекция.
|
|
|
|
|
|
#4150 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.04.2015
Регион: 01
Сообщений: 108
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| диагностика jobd toyota |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|