![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3871 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 У тебя однозначно проблема со смесеобразованием. Лямбда висит, в основном, в бедной смеси, а должна рисовать синусоиду. Даже при прогреве. Проверь топливную часть - бензонасос, фильтр, форсунки. Померь давление топлива. Или ПОДСОС ВОЗДУХА после МАФа. Гофра могла потрескаться. Скачки УОЗ и пр - это, я думаю, следствие проблем с топливом. После чистки ДЗ - обучение делал? Оно завершилось успешно? ЗЫ: Щас меня поправят, в чем я не прав. Последний раз редактировалось klay; 01.10.2014 в 07:46.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3872 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 При прогреве (система разомкнута) лямбда ничего не рисует, у него прогрев двигателя составил около полминуты. 
		
	
		
		
		
		
			Затем лямбда начала работать, синусоиду рисует, но ...время перехода от низкого уровня к высокому не должно превышать 120 мс, а у него раза в 3 больше, то-же и с периодом переключения, У него за 10 сек 4 переключения, а должно быть не менее 8. Всё это из-за старения или отравления датчика. ИМХО. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3873 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Сделать бы побольше разных графиков и записать CSV. Тут не видно многих параметров, тех же коррекций.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3874 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А что он там хотел проверить ? Если работу лямбды, то проверяют её на постоянных 2500 оборотах. 
		
	
		
		
		
		
			Не менее 8 импульсов за 10 сек. При таких оборотах и будет рисоватся нормальная синусоида у него. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3875 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 10.12.2013 
				
				Возраст: 35 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 24 
Машина: Nissan Primera P12 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Запись сделана на ХХ. После чистки ДЗ обучение делал - успешно. После некоторого времени, на графике видно нормальная синусоида, все приходит в норму, но это тоже на ХХ. (запись сделана не с начала работы двигателя) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	У меня была проблема с топливным насосом - его датчик уровня нагло мне наврал - по указателю еще есть бензин, а в баке уже пусто ((. Бензонасос просто вытащили, "промыли" и поставил обратно. Но если бы дело было в нем, то такое скачки были бы даже на ходу, при прогретом двигателе, так же? Какой датчик имеете в виду? Который Лямбда-зонд (кислородный датчик, он же oxygen sensor)? Еще раз сниму график на выходных. Подскажите какие параметры еще необходимы для снятия?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3876 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Запиши график ХХ С МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Т.е. начинай запись за несколько секунд до запуска холодного двигла. Добавь долгую и короткую коррекции. Отдельно (что б не путаться) запиши на полностью прогретом двигле такой же график с несколькими прогазовками и промежуточным ХХ по 40-60 сек. А если у тебя в тот момент, когда идут провалы, нажать на газ, то что происходит? Можешь сделать ОТДЕЛЬНЫЙ график с такой проверкой. Тогда добавь ПОЛОЖЕНИЕ ДЗ. И еще раз - ПРОВЕРЬ НА ОТСУТСТВИЕ ПОДСОСА ВОЗДУХА. Мож на холодном какая-то резинка дубеет и начинает воздух пропускать. Попробуй позатыкать для проверки "левые" шланчики на впускном коллекторе.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3877 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 19.09.2014 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: 75 
Машина: Toyota Passo (Daihatsu Boon) 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Подскажите пожалуйста, где можно подробно почитать про основы диагностики второго кислородного датчика (который стоит после каталитического нейтрализатора), а то везде описана диагностика только первого ДК. Ну или в кратце основы если не сложно  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() И посоветуйте куда копнуть в следующей проблеме - машинка TOYOTA PASSO (она же Daihatsu BOON) при нажатии педали газа сначала идет зона ~20% слабого газа (примерно 1500 оборотов) потом идет резкий подхват и двиг раскручивается до 4-5 к оборотов. То есть газ крайне нелинейно прибавляется.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3878 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 по оборотам начни с датчика педали газа и датчика дроссельной заслонки 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3879 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 19.09.2014 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: 75 
Машина: Toyota Passo (Daihatsu Boon) 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3880 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.03.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Сухиничи 
Регион: 40 
Машина: Toyota Avensis 2001г. 
					Сообщений: 44
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Форумчане подскажите: давно не тестил свой Авенсис,а тут решил его продиагностировать.И обратил внимание на параметр хода клапана VVT-I.Он равен 37,9% и не изменяется,хотя муфта             VVT-I меняет градус при перегазовках.Только при 3000 об. %-падает на немного.  
		
	
		
		
			Клапан снимал, "чистый,как новый" но все равно промыл.Подавал напрежение "щелкает".Измерил сопротивление 8,6 ом "6,9-7,9ом норма по книге" Вопрос: неужели 0,7ом так влияют на его работу?Или я ошибаюсь? АВТО:авенсис 2001г. 1ZZ-fe 1.8. лог и график прилагаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |