![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#2321 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 10.06.2014 
				
				
				
Город: п.Гигант 
Регион: 61 
Машина: Некия 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дросель чистил двигатель QG16 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2322 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2323 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.07.2012 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Infiniti G20 2000 г. 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2324 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.07.2012 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Infiniti G20 2000 г. 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 1. прогрей двигатель и выключи все потребители (свет, обогрев, кондей), руль прямо. 2. запусти TECU и выбери функцию обучения 3. заглуши двигатель, вытащи ключ и замка зажигания 4. скинь фишку с клапана холостого хода 5. заведи двигатель, запусти функцию выполнения обучения подачи воздуха XX 6. быстрей подключай фишку обратно к клапану XX 7. Жди завершения функции. Обычно где-то минуту уходит. Таким образом я обучал у себя (SR20DE) и на Maxima A33 3 литра.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2325 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.07.2012 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Infiniti G20 2000 г. 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Решил поменять ЭБУ двигла. Функция регистрации ключей иммобилайзером не проходит. Естественно машина с другим ЭБУ не заводиться (с родным - заводится). Как быть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Всё делал через адаптер K-Line (движок видит, все параметры нормально отображаются).  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2326 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Что имеется ввиду? Если пароль не подходит, то функция работать не будет! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2327 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.07.2012 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Infiniti G20 2000 г. 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 http://weboctopus.nl/nats_label_info.html  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2328 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Если есть, то попробуй запустить функцию привязки ключей на родном ECU и привязать только 1 ключ. Если пароль подходит, то вторым ключом после этой процедуры ты уже не сможешь завести машину. Если нет, - то два ключа по прежнему будут заводить машину. Ну а дальше будем потом думать. Также выкладывай логи процесса обучения на всякий случай. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2329 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.07.2012 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Infiniti G20 2000 г. 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2330 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.07.2012 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Infiniti G20 2000 г. 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вопрос с ECU снят. Был косяк замка зажигания, их-за которого иммобилайзер синхронизировался с ECU только в совсем крайнем (почти чуть ли не включая реле стартера) положении ключа. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |