![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#2241 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2242 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.01.2014 
				
				Возраст: 41 
				
Город: новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Nissan 
					Сообщений: 29
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Свечи меняли, катушки подставляли с исправной машины, ноль реакции((  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2243 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 at или mcvt ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	на хх. до 2000 об. набирает плавно или есть провал на 1500-1800 ?  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2244 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 24.03.2014 
				
				
				
Город: Владивосток 
Регион: 25 
Машина: Nissan Largo W30, KA24DE 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не понятные данные с автомата 
		
	
		
		
			С двигателя все отображается нормально а с автомата полный бардак .  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2245 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2246 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 TOYOTA WISH 2006г. EFI, EMPS, ABS, SRS 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2247 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.07.2012 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Infiniti G20 2000 г. 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вопрос 1: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Собираюсь менять ECM. Иммобилайзер меняться не будет. Потребуется заново регистрировать ключи иммобилайзера? Если да, то справиться с этим функция "Регистрация новых ключей иммобилайзером"? Вопрос 2: Никакие версии TECU 3 (в плоть до 3.6.0.4) не хотят видеть АКПП. Судя по документации, коробка диагностируется по Rx-Tx. Адаптер использовал синий китайский версии 1.4 и самодельный на базе PL-2303HX (по схеме адаптера Consult I). На одном из сервисов сказали, что на ниссанах 2000 г.в. используется какой-то переходный протокол. Их Consult III не увидел ни двигатель, ни коробку, хотя TECU 3 видит движок по K-Line. И есть один глюк: если во время обучения подачи воздуха на XX отменить выполнение функции, то модуль намертво зависает, что помогает закрыть его только диспетчер задач. В версии 3.0.1.9 такого точно не было.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2248 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 "по схеме адаптера CONSULT-1" - это по какой схеме? Цепь синхронизации есть? Сам адаптер рабочий? Какие адреса находятся при поиске ECU первым и вторым адаптерами? Ну и логи выложи.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2249 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.07.2012 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Infiniti G20 2000 г. 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 На микросхеме PIC18LF2685. По K-Line движок видит, все параметры отображает отлично. Второй адаптер на PL-2303HX (собирал специально для АКПП) ![]() Им удалось подключиться только к ABS, и то старой версией TECU 3. В прикреплённом архиве логи попыток подключиться к АКПП (TECU 3 v3.6.0.3). Иногда подключается, но как то странно, и только при заглушенном двигателе.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2250 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Логи выкладывай преимущественно последней версии программы. По поводу замены ECM - конечно надо будет синхронизовать. Если Consult-III это сможет делать, значит TECU-III тоже сможет. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 Последний раз редактировалось Valentin8080; 19.05.2014 в 14:27.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |