![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#41 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Теперь допвопросы: Не знаю что считать каторжной работтой, но волосы шевелются у меня за рулём, так уж привык я слушать музыку  . В предыдущей ВАЗ 2111 стоял усилок 5.1 (6 канальный) поменьше мощностью чем мой сейчас производства KICX,  при аналогичной эксплуатации он так сильно не грелся, учитывая, что стоял он в полости левого зеднего крыла совсем закрытый фанерой.А этот собака как сковорода! Так вот вопросик - не знаешь ли каких-нить вентиляторов подобных минимально бесшумных? Если есть ссылочка - поделись, может подумаю чего, как их там пристроить. /дописано чуть позже/ думаю вентиляторы нужно вманьячивать в пластиковые боковины в моём случае, чтобы они из салона тянули в багажник или наоборот, я склоняюсь к варианту вытягивания из багажника в салон больше...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2006 
				
				
				
Город: MSK 
Машина: 2006\Ford\Fiesta 
					Сообщений: 55
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 харды, совсем не слышно, трудятся уже около двух лет http://www.glacialtech.ru/catalogue.aspx?ptype=488  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 04.11.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: VW Passat Variant 
					Сообщений: 1,425
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На 99% память подглючивает... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#44 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 я себе похожий недавно прикупил прозрачный такой с термодатчиком к тому же и по краям отверстия для 5 мм светодиодов подсветки.. но не поставил пока ещё, не доходят ручОнки чё-то в последнее время 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 26.06.2007 в 22:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 кстати очень может такое быть 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	я ещё с момента его сборки дома замечал, что он как-то странновато себя ведёт ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Покатавшись с пентиумом 4 пришёл к мнению, что он 
		
	
		
		
		
		
			
 По этим причинам решил всё-таки поставить что-то: менее прожорливое 
 Итогом исследования рынка стала покупка готового решения - промышленного баребона Commell CMB-671 MP-323, собранного в аллюминиевом корпусе на базе материнки Commell LV-671. Комплектация компа оказалась вполне устраивающей меня (вроде бы), в нём уже было установлено: 
 В ТТХ написано про баребон, что можно его питать от DC 11V~13V при 12V или DC 16V~19V при 19V Размер корпуса 180mm x 178mm x 87mm. В нём стоят 1 кулер на радиаторе процессора и 1 кулер 40mm x 40mm x 3500rpm на выдув из корпуса. Основная часть фотографий:                                                                                                       ![]() /Для увеличения нажмите на изображение/ Ещё больше фотографий лежат ТУТ На компе (от производителя видимо) было установлено 3 ОС: 
 Комп был куплен ТУТ за бешенные деньги - 14400 рублей. К компу по какой-то причине забыли приложить диск с дровами, поэтому теперь я выбиваю дрова у продовца по почте. Т.к. в компе стояла читалка DVD, то решил всё-таки попозже ещё прикупить в комп пишущий DVD-ROM (на Митьке за 100$):       ![]() /Для увеличения нажмите на изображение/ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 09.02.2009 в 18:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В мануале на материнку написано, что её нужно питать по такому принципу: 
		
	
		
		
			Power Requirement DC 12V/19V auto-switching Input Voltage Range 11V~13V for 12V power supply 16V~19V for 19V power supply и потребление её составляет: Input Current 12V/60W (Intel Pentium M 1.3GHz with 5.25” CDROM & 3.5 HDD) 19V/60W (Intel Pentium M 1.3GHz with 5.25” CDROM & 3.5 HDD) Как я понял в матери есть DC-DC стабилизатор свой, который (я так предполагаю) ограничивает с внешнего разъёма питания напряжение в пределах не выше 12 вольт. Из написанного выше очевидно не вытекает, что материнку Commell LV-671 можно питать от бортсети автомобиля без стабилизатора DC-DC. На всякий случай решил прикупить стабилизатор отдельный по входу питания с выходным напряжением 19V на 120 ватт (это 5А). Сначала искал DC-DC стабилизатор чтобы вход был 12 вольт, выход 12 вольт и ватт 100, если посчитать, то при 12 вольтах на 100 ваттах ток получается 8,3А. Т.к. такие стабилизаторы практически не возможно найти в свободной продаже, а если они находятся, то начинают стоить каких-то не разумных денег, я решил искать DC-DC стабилизатор с напряжением на входе 12 вольт, а на выходе 19 вольт, ведь при повышении напряжения на выходе ток получается меньше, поэтому в итоге я вроде бы нашёл стабилизатор универсальный, за оносительно сходную цену. К тому же материнка "умеет" питать себя в 2-х диапозонах входного напряжения: 11V~13V и 16V~19V. В итоге остановился на автомобильном DC-DC стабилизаторе VANSON SDR-120W - адаптер (блок питания) для ноутбука автомобильный ВЫХОДНОЕ напряжение - 15 В, 16 В, 18 В, 19 В или 20 В при силе тока 6А и 22 В, 24 В, подключается к прикуривателю автомобиля и имеет ВХОДНОЕ напряжение 12\16 V. Подходит для большинства ноутбуков. Предполагаемая цена 1500 рублей с доставкой до дома, но пока не привезут нельзя быть уверенным ни в чём (было много раз уже). Заказан ЗДЕСЬ. Жду когда в понедельник его привезут. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 05.04.2008 в 03:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 как обычно это бывает позвонили мне из конторы, в которой я заказывал DC-DC инвертор уже тогда, когда я приобрёл его в другом месте ))). 
		
	
		
		
		
		
			Проезжал мимо совка (по рабочим делам мотался днём), зашёл, увидел, победил ))) Купил себе DC-DC стабилизатор помощнее в итоге, на 150 ватт VANSON SDR-150W за 1800 рублей. Изделие выглядит солидно, в разъём прикуривателя встроен автомобильный предохранитель вилка на 15А, болок питания для своих размеров весит граммов наверное 400. Возможности VANSON SDR-150W: 
 Планируется разборка этого чуда-питателя и переделка его под мои надобности. ДОПИСАНО ПОЗЖЕ... Компьютер питается от 19 Вольт!!!!! В итоге не решился разбирать этот БП, решил его оставить в родном корпусе и сделать НЕстандартный разъём питания моего комелла универсальным в эксплуатации. Для чего на Митьке были куплены комплекты разъёмов для проф аудиотехники (плюсик у них в том, что они во-первых довольно большого сечения штыри имеют, а значит будут держать нормальный ток и что в месте соединения мамы и папы у разъёма стоит резиновое уплотнительное кольцо, что в условиях автоэксплуатации довольно полезно) и напаяны в разрыв DC-DC стабилизатора и НЕстандартного разъёма, чтобы можно было сняв с машины комп, забрать этот переходничёк (а на сетевом адаптере теперь тоже напаян такой переходник) и спокойно подключить его дома от родного сетевого адаптора на 220. Распайкак контактов у меня такова: контакты 1 и 2 - проводят ПЛЮС, а контакт 3 и ободок разъёма пропаяны по МИНУСУ. Вот что в итоге получилось:                         ![]() /Для увеличения нажмите на изображение/ VANSON SDR-150W подключен к дистрибуторам питания усилителя:             ![]() /Для увеличения нажмите на изображение/ Дописано 22.08.2009: Копаясь в инете случайно наткрулся на каком-то (не понятно на каком языке) сайте на описание автомобильного инвертора-блока питания для ноутбуков с надписью VANSON , как я понял, с маркировкой NC-M100 с разъёмом под материнку commell: ![]() ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 29.10.2010 в 18:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 поразмышляв, решил занять PCI-порт своего Commell CMB-671 звуковой картой. 
		
	
		
		
		
		
			Была нарыта нахаляву звуковая карточка Sound Blaser Live 5.1, опробована в машине, и положена в шкаф на полку, и вот однажды у выше стоЯщей полочки забитой журналами отламываются крепежи и она падает одним концом прямо на Live!!   Втыкаю её в комп, она играет в 3 раза тише и со зверскими искажениями теперь. Долго разбираться не стал и на том же совке прикупил такую же б\у за 600 рублей. Не все халявы доживают до момента своего пременения по назначению. ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 22.11.2007 в 01:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Поставил на новенький комп ось, нарыл-таки с тайванького сайта дрова, установил весь софт, всё настроил, НО всё это было сделано по причине кривости рук и тяге к экспериментам (гы-гы  
		
	
		
		
		
		
			 ) не в загрузочной партиции.Далее я освоил утилиту для архивации данных. Сделал бэкап настроенной партиции на диск. а дальше.... мозг совершил логическую ошибку, толи из-за перегрева, толи по незнанию, он подумал, что можно распаковать архив диска Е в другую партицию с меткой С. И дальше мозгу показалось, что диск с архивом самодостаточно-загрузочный. После чего мозг дал команду шаловливым ручОнкам, сначала удалить загрузочную партицию, а потом попробовать загрузиться с диска архивного, что ручОнки дружно и сделали. Итог: теперь в компе нет загрузочного диска С, а диск с архивом требует операционки, чтобы распаковаться       .Вот ведь тупанул! процесс переустановки ОСИ - работа кипит и мозг тоже (было очень жарко): ![]() /Для увеличения нажмите на изображение/ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 09.02.2009 в 19:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| chevrolet, chevrolet lacetti, бп для ноутбука, грунтовка-шпаклевка, эпоксидка | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |