![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1661 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 надо было брать irf3205 они чуть дороже но по параметрам куда лучше 44х, да и на колечко 1,0 уж очень тяжко будет мотать. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1662 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.01.2014 
				
				
				
Регион: 36 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Данные к размышлению: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Медный провод Ф1.0мм выдерживает до 80А (данные табличные, могу ошибаться), провод Ф0.4мм до 20А... Исходя из этого, нужна косичка в 4 провода. НО! Исходя из пересчета сечений 1.0мм[0.079мм2] и 0.4мм[0.13мм2] исоходя из этого - 6... Пока(на время экспериментов) мне не требуется высокая мощность, главное - стабильность генерации! Теории в разработке БП у меня мало, но база имеется, именно эта база мне подсказывает, что толщина проводника на время эксперимента - не суть важно(я помню о скин-эффекте), верно? Попробую и единичкой, и 0,4. Прошу подсказку по практической части, глядя на схему SL - питание на ТЛку подается через диод V3, теперь смотрю на схему своего блока - дежурка подается через D20, а после включения блока появляется еще питание с вторички основного транса через диод D19. Для чего? Нужно ли убирать D19?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1663 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 лично у меня намотано на Ш проводом 0,85 пока хватает, все кто переделывал ничего кроме первички не трогали, И все мотают одним проводом хотя про скин эффект многие говорят, а оно ж видишь даже на сетевых БП намотано одинарным проводом.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Для того что бы (потом ) все это лучше работало надо после ТЛки поставить драйвер полевиков и про "С+R" паралельно каждой обмотке (снаббер) у тебя на схеме R4+C4, R25+C14, R15+C26 только номиналы в первичке надо поменять на такие как во вторичке - они зависят от напряжения. Может тебе сразу печатки что есть выслать? Напиши в личку куда Последний раз редактировалось Vladget; 02.02.2014 в 11:41.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1664 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я наверно неправильно написал т.е. непонятно, это не сами печатки, а в *.LAE их образы почти все они не мои а большинство разработаны челом из Владимира ник M_A_X.  Раньше можно было у нас заказывать, сейчас что то дорого получается, или надо заказывать большое количество. Так что извини самих печаток нету, а вот если образы интересуют напиши куда их выслать 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1665 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.01.2014 
				
				
				
Регион: 36 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да ничего) Мы и сами с хлорным железом))) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1666 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.01.2014 
				
				
				
Регион: 36 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрался до транса... Не могу найти фотографии правильно намотанного транса на кольце? Намотать намотал - а вот возникает вопрос, когда я объединю конец одной обмотки с началом следующей, не образуется ли лишнего витка и как это повлияет... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1667 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 http://www.pccar.ru/showpost.php?p=101717&postcount=606  вот здесь на второй фотке видно слегка как впаяны концы первички ведь ты и концы 1 и 2 выведешь на одну сторону кольца и будет здесь полный виток  http://www.pccar.ru/showpost.php?p=94748&postcount=560  на эту же сторону выведешь 2-1 и 3 таким образом в этих обмотках будет одинаковое количество полных витков, ну как то так не знаю понял или нет, ставь кольцо на плату будет понятно 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1668 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.01.2014 
				
				
				
Регион: 36 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да, я смотрел именно на эти два поста) Значит как и думал) 
		
	
		
		
		
		
		
		
			UPD. Кажется была найдена причина вылета ирфов и ТЛки - пробой диодной сборки +12 (у меня состоит из двух диодов FR302). Замену произвел, проверил +5 - в норме. ТЛку заменил на панельку, транс готов и один и второй. Днем буду мучать. Вопрос в догонку. Мотал на кольцо сразу в шесть проводов (Ф1.0мм) намотать получилось, так же красиво(ну почти) как на фотках. А можно ли мотать транс в один провод и последовательно? Т.е намотал шесть витков, следом еще шесть, средние выводы спаял, потом так же вторичку? Т.е получится не так, как тут предложено, что витки всех обмоток равномерно распределены по кольцу, а каждая обмотка находится "в своем секторе"? Спрашиваю как для облегчения жизни(ибо как только закончу первый, начну второй), так и для развития. Последний раз редактировалось Gilberg.vrn; 05.02.2014 в 08:38.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1669 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Правильно каждая обмотка должна быть распределена по всей площади кольца, иначе "отдельные участки магнитопровода могут войти в насыщение, что может привести к существенному снижению мощности БП и даже привести к выходу его из строя" и потом если так намотать, то со всех сторон кольца будут висеть концы обмоток что тоже будет не очень. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Вот здесь есть кое что http://cxem.net/beginner/beginner65.php Последний раз редактировалось Vladget; 06.02.2014 в 14:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1670 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.01.2014 
				
				
				
Регион: 36 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Vladget, Спасибо!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Итак, схема заработала без нагрузки, ничего не горит, транзисторы греются чуть выше температуры тела, транс - китайский-перемотыш (3+3 Ф1.0мм). При нагрузке в один винт, самопроизвольно выключается спустя... разное время...) Все напруги ровные, 12.2 5.1 3.3 -11.9 -4.9 Почему-то не могу замерить потребляемый ток, в тупую не пускается - дергается и стопорится.. На "12" ноге ТЛки 22.5 вольта - нормально? В схеме на БП подписано +28,49V (Active) "1" нога 2,47 "2" нога 2,47 "3" нога 2,63 - 3 нога - это же вход обратной связи? Или выход? По схеме БП вроде выход, по схеме ТЛки - вход... 13,14,15 - 4,94  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |