![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#1391 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 22.05.2013 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: Nissan Primera P12 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 По поводу параметров - не знаю как проверить, из тех, что на лицо: "P/N POSI SW" и "BRAKE SW" - правильно, "COOLING FAN" при включении кондиционера принимает значение "Low". По напряжению - почему показывает на 3 вольта больше, чем есть на самом деле - хз. По 71-му ... Вот что у меня получилось: Было: пид 11 01 - FF пид 11 03 - 03 Висят три ошибки (RxD:08 E3 03 A0 83 A0 82 A0 81 54), не стираются. По "04 30 01 XX 00", где "XX" значения от "01" до "FF" - фары поднимаются - опускаются. После записи "04 3B 01 00 55" пид 11 03 меняет значение с 03 на 02, после выключения зажигания - снова 03. После записи "04 3B 02 00 55" пид 11 01 поменял значение с FF на 00, после выключения зажигания - 00. Висят три ошибки (RxD:08 E3 03 A0 83 A0 82 A0 81 54), не стираются. Теперь после записи "04 3B 01 00 55" пид 11 03 поменял значение с 03 на 00, после выключения зажигания - 00. Оставшаяся одна ошибка "RxD:04 E3 01 A0 83 0B" стерлась. Стало: пид 11 01 - 00 пид 11 03 - 00 Ошибок нет. Теперь осталось создать правильный профиль для BCM-71 и все проверить. ... Снял датчик, подключил на столе - все работает. Выяснилось, что от выбранного режима (00=Mode1/01=Mode2/02=Mode3) зависит чувствительность датчика. Прикладываю получившийся профиль для BCM-71. Валентину БОЛЬШОЕ спасибо! Последний раз редактировалось heos; 18.10.2013 в 14:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1392 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 09.10.2013 
				
				
				
Регион: 70 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не могу подключиться через k-line адаптер к Toyota Duet 2001 г.в., пробовал двигатели и тойотовские и от дайхацу, не подключается и все, что делать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1393 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 нужно выложить логи попыток подключения, а вообще надо использовать Теку2 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1394 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.06.2008 
				
				
				
Город: Юг Западной Сибири 
Регион: 22 
Машина: Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE 
					Сообщений: 73
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Валентин, есть еще одно предложение по интерфейсу. Хорошо бы устранить небольшое неудобство. Масштаб графиков и размер окна сейчас не связаны. Настроив масштаб в компактном окне и распахнув окно на весь экран, масштаб графиков остается таким, какой был в компактном окне, т.е. увеличивается только окно, но не графики. Хорошо бы сделать привязку линеек масштабов графиков к размеру окна, чтобы при распахивании окна на весь экран, графики бы тоже увеличивались пропорционально, и сжимались при сворачивании окна. 
		
	
		
		
		
		
			И еще одно. Хотелось бы иметь возможность выбрать путь к папке сохранения результатов работы, например чтобы они попадали сразу в папку гугл драйва и их можно было исследовать дома, на большом экране без лишних телодвижений, расшарить через интернет для внешнего доступа и коллективного обсуждения... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Nissan Expert VNW11 2004 г. 4WD QG18DE Последний раз редактировалось vtral; 11.10.2013 в 06:58.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1395 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.01.2013 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Валентин у вас в программе заявлена возможность передачи данных в стороннее приложение. подскажите, где можно больше прочитать об этой возможности 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1396 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
Город: санкт-петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: газель с двс  1jzge,  ваз 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 скажите пожалуйста 
		
	
		
		
			вдруг пропала связь на адаптере светодиод горит питание есть инфо о эбу не выдает только это в LOG файле может это обрыв в к линии ?  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1397 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.03.2012 
				
				Возраст: 70 
				
Город: Коломна 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Тойота Авенсис 
					Сообщений: 61
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Валентин здравствуйте. Скажите пожалуйста каким адаптером можно определить максимальное количество параметров с помощью программы TECU-3 на Тойоте Авенсис II. Разъем и данные о машине во вложении. С уважением . Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось asdASD; 04.03.2017 в 18:03.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1398 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1399 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Возможные причины: 1. Замыкание K-линии на общий. 2. Пропажа питания 12В на выходном каскаде адаптера. 3. Сгорел выходной каскад адаптера. 4. Неисправность приемного тракта адаптера. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1400 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Адаптер VAG COM 409.1 либо VAG K+CAN Commander 1.4. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |