![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3591 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
Город: санкт-петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: газель с двс  1jzge,  ваз 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 добрый день 
		
	
		
		
			скажите пожалуйста посмотрел мотор 1jzg сначала ТЕСU 3 он отозвался только по одному профилю как 1GE а в TECU 2 как 1gzge и вот что получилось задача была научиться пользоваться и попытаться понять причину большого расхода топлива , подскажите новичку что можно сказать по моим данным, все ли я правильно сделал а положение дрос. засл. и нагрузка на хол ходу такие должны быть ? вроде хол ход . дроссель же закрыт спасибо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3592 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 28.09.2013 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Мельбурн 
Регион: 33 
Машина: Toyota Prius - NHW10 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3593 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 28.09.2013 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Мельбурн 
Регион: 33 
Машина: Toyota Prius - NHW10 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 например: * Привод вентилятора охлаждения - вентилятор не слышно * Изменение положения заслонки - заслонку не слышно * Запуск эквализации батареи - не начнет зарядку * Перезапись SOC - работает, вижу на дисплее может быть, нужно что-то сбросить?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3594 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3595 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Заслонка так должно быть а вот нагрузка на холостом больше чем на оборотах это что-то не очень хорошо тут или МАФ врет либо подсос воздуха или компрессия упала,  но может еще кто что скажет. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось samodelkin1; 11.10.2013 в 08:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3596 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 28.09.2013 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Мельбурн 
Регион: 33 
Машина: Toyota Prius - NHW10 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3597 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вижу что тесты запускались и ецу отвечает, что они отработали. По дискретным тестам - в частности по эквализации, были даны команды на отключение (Выкл) а не на включение (Вкл). 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3598 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 13.10.2013 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: Toyota Ist 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 тсж39, спасибо, разобрался. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	вот записал графики работы моей муфты. что скажете? ![]() ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3599 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 угол поворота муфты соответствует задаваемому, нормально работает 
		
	
		
		
		
		
			чем меньше параметров выберешь в графики, тем дискретность опроса будет выше положение дроссельной заслонки можно не выбирать, достаточно оборотов, а еще лучше брать параметр нагрузка двигателя можно еще смотреть ход клапана 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3600 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.06.2013 
				
				
				
Город: Брест 
Регион: Беларусь 
Машина: Lexus IS200 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте, ребят нужна ваша помощь. Автомобиль Lexus IS200 (1999г, двиг. 1G-FE, аналог altezza AS). У меня установлен электромеханический дроссель (от педали газа идет тросик на датчик положения педали газа, который установлен в дросселе.) 
		
	
		
		
			Начала появляться ошибка P1121 (Accelerator position sensor range/performance problem), сначала она появлялась очень редко, раз в 1 месяц, потом раз в 2 недели, а теперь уже каждые 2 дня. При появлении ошибки, машина почти не реагирует на педаль газа, только в самом конце педали появляется отклик на нажатие. Если заглушить машину на 10-15 минут, то она опять нормально едет. Стираю ошибку, катаюсь 1-2 дня нормально, потом опять ошибка. С помощью TECU и Techstream посмотрел работу дросселя. Вроде бы циферки изменяются в зависимости от оборотов. Датчик положения заслонки отлично работает, показывает открытие в % без проблем. А вот такой параметр положение педали газа постоянно в районе 16 град, хотя есть другие параметры положения педали газа в (В), которые тоже реагируют на педаль газа. Если датчик положения педали акселератора неисправен, то как такое может быть, что работает он 2 дня нормально, а потом резко ловит глюк и после остановки двигателя опять нормально работает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |