![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3581 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3582 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3583 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3584 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пасибо за участие. Чет писал позавчера сообщение - пропало куда-то.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Основной вопрос - хочется понять логику работы неисправного МАФ. Все-таки уставший МАФ должен приводить к повышенному расходу? Какая логика? При необоснованно повышенном расходе (в связи снеисправностью МАФ или лямбды) должны ли свечи быть черными? Белые свечи говорят о бедной смеси, или это миф? У меня небольшой белый налет. То, что БЕДНАЯ смесь приведет к повышенному расходу, как-то непонятно. Движки, работающие на сверхобедненке, кушают меньше. Это факт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3585 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 возьмем дистанцию в 100м и два бегуна. один мощный другой слабый.Обоим нужно затратить равное количество энергии для преодоления дистанции.Первый сто метров пробегает за 9,6 сек, второй за 11,2 сек. оба спортсмена расходует энергию- первый больше необходимого, т.к. мощный и пробегает всего за 9,6 сек.НО в итоге-меньше чем слабый!!!т.к. время совершённой работы меньше. второй израсходует еще больше энергии т.к. время затраченное 11,2 сек, но при этом дистанция одинаковая!!! Что касательно, МАФ. для чего нужны МАФ и ДАД в двигатели??? основная задача их-определение нагрузки в данный момент. далее арифметика по расчету УОЗ и времени впрыска.С УОЗ более или менее понятно, а вот с впрыском тяжелее...пока обороты и нагрузка находятся в области Лямбда-регулирования впрыск корректируется, далее просто вливается топливо ![]() Но есть еще хитрое применение таблицы Оптимального момента. которая постоянно заставляет кол.вал вращаться в границах оптимального момента. МАФ отображающий меньше расхода воздуха, чем истинный расход влечет увеличение расхода топлива в области лямбда регулирования за счет коррекции в плюс , из-за увеличенного наличия в отработавших газах кислорода.при мощностном режиме-из-за не достачной мощности в цилиндре. Последний раз редактировалось Recard; 21.09.2013 в 16:50.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3586 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Тут скорей причина в другом, как писали, в состоянии двигателя или самого авто развал, схождение, хочу заметить что эти параметры на месте могут показывать одно а на ходу совсем другое, колеса т.е. давление, размерность, соотвествующие данному авто ну и всякие разные пожиратели энергии двигателя.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3587 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 28.09.2013 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Мельбурн 
Регион: 33 
Машина: Toyota Prius - NHW10 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Извините за глупый вопросик. Но, какой адаптер или сканер вы использовали? Я пробовал кучу, но ничто не берет NHW10. Неужели это JOBD? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3588 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3589 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 28.09.2013 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Мельбурн 
Регион: 33 
Машина: Toyota Prius - NHW10 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 спасибо! Круто работает! Читает все!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Но, хотелось бы сделать эквализации батареи. Я нажал, а он (TECU3) сказал: Модуль TECU3v3.5.0.1\TECU3\ECU\TOYOTA\HVBAT1\v80.exe не найден! Где найти v80.exe?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3590 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это (эквализация) есть в активных тестах (см. список тестов) в ТАБЛИЦЕ ПАРАМЕТРОВ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |