![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 БЫВШИЙ Зав.Хоз. Форума 
			![]() Регистрация: 15.06.2005 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Газ-21 2008\BMW\325Сi 
					Сообщений: 325
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всё, меня достали темы, пм, и письма с вопросами о надёжности хардов в машинах. 
		
	
		
		
		
		
			Решил разжевать эту тему для тех, кто не очень разбирается в физике. Для начала, о мыслях упаковать хард в паралон или что-то подобное, запомните хард греется и, следовательно, не стоит дожидаться пока он спечётся. Теперь, по поводу систем подвески харда.... Не Заморачивайтесь. Когда-то я пытался сделать такую подвеску ...., хард был установлен в 5” алюминиевой коробке, c небольшим пространством для циркуляции воздуха. Сам хард был окружен 12ю специальными гелевыми проставками, и стояло 2 вентилятора на охлаждение. Если найду фотки, то выложу. Но если честно то всё это БРЕД. Самый лучший способ смягчить удар состоит в том, что прилепить хард к чему-то БОЛЬШОМУ и ТЯЖЕЛОМУ, например, автомобилю. Для справки, нет ни одного доступного автомобиля, который когда-либо выдаст ускорение в 1.5G ни поперечно, ни продольно. Новый M6 с трудом достиг 1G при торможении на треке, со сликами. Ferrari со сликами не превышает 0.85G бокового ускорения. И заметьте, что предел торможения в 1G – это просто предел шин. Все остальные силы, присутствующие в машине, имеют вертикальную составлющую. И самый лучший способ уменьшить эти силы состоит в том, что надо добавить массы. Если хард жестко закрепить на кузове машины, вы тут же уменьшите действующие на него силы(точнее силы теперь будут действовать на весь кузов). А как насчет подвески или амортизаторов? (как-то видел дизайн с амортизаторами от проффесиональных РУ машинок) Ответ: НИКАК. Повторюсь: хард надо жестко закрепить на кузове машины. Почему же пилоты выдерживают немереные аварии каждый гоночный уикэнд, а мелкие аварии отбирают жизни? Поскольку пилот жестко пристёгнуты к креслу, они тормозят вместе с болидом. Некоторые водители F1 пережили аварии, при которых торможение доходило до 47G. А 47G ....... это - примерно 280км/ч в бетонную стену. Я же обратил внимание что многие харды выдерживают до 2ух раз больше во время работы и раз в 10 больше в выключенном состоянии. Итак, почему же мы убиваем харды? Предположим, автомобиль тормозит с 47G, когда влетает в стену, то хард, жестко закреплённый на шасси, также тормозит с 47G. Если же хард подвижен, то он продолжает двигаться, пока не найдёт препятствие, например стенка корпуса, или что-то еще в машине, и тут он начнёт тормозить гораздо быстрее. Конечно, в случае такой аварии, мало что останется от машины, но идея понятна. В своё время я перерыл кучу инфы по датчикам раскрытия подушки. В большинстве машин датчики настроены так что подушки срабатывают при перегрузке в 3-4G. Поверьте, такую перегрузку переживёт любой хард. Ради интереса можете спросить любого, кто попадал в аварии средней тяжести, где подушки не раскрывались. Думаю, что все скажут, что тряхануло их прилично. Второй Закон Ньютона: Сила = Масса * Ускорение Следовательно: Ускорение = Сила/Масса Таким образом ......, если вы хотите понизить перегрузку, у вас есть два варианта 1) Уменьшить Силу – налетайте на меньшие выбоины, не выезжайте из гаража, итд. 2) Увеличить Масса – например вы налетаете на большую выбоину, нечто с большой массой получит меньшее ускорение, чем нечто с меньшей массой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Както было сказано: 
 BMW 320i МКПП 2002 141т.км уходит за 425 т.р. УШЛА!!! Пришла BMW 325Ci 001км !!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Аццкий модер 
			![]() Регистрация: 06.07.2005 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, Лобня 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2000\Hyundai\Sonata4 
					Сообщений: 1,682
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а теперь практика, максимальная перегрузка для тела человека - 4G после 9G идут необратимые последствия... а хард может 20G выдержать..... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Инсталяция Hyundai Sonata 4 Прогресс [##########] - 100% Intel 865 GVHZ, Celeron 2.0 FSB 400, Samsung 512, Seagate SATA 100 Gb, Slim Combodrive Sony, Creative Sound Blaster X-Fi Extreme Audio, Magnat the Rock 4, SPL II 2-400, JBL 10" (subwoofer) JBL GTO 1002, Xenarc 700 IDT, Opus PSU 150W Centrafuse 1.47  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 мдя оптиместичный вывод 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.12.2005 
				
				Возраст: 65 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 1996\Ауди\А6 
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А как при таком способе крепления (жестко к кузову) винт будет переживать вибрации на нем? Может, все же не жестко, а просто к кузову, хотя бы через виброгасящее крепление? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			
			
			 БЫВШИЙ Зав.Хоз. Форума 
			![]() Регистрация: 15.06.2005 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Газ-21 2008\BMW\325Сi 
					Сообщений: 325
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 чтобы выдержать перегрузки свыше 5G, есть спец костюмы.... многие аэробатические самолёты превышаю порог в 10G. Последствия обычно начинаются свыше 25G. И только при длительной перегрузке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Както было сказано: 
 BMW 320i МКПП 2002 141т.км уходит за 425 т.р. УШЛА!!! Пришла BMW 325Ci 001км !!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.01.2006 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: 1987\Moskvich 2140SL; 1997\Nissan Primera P11 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Может быть в автомобиле и не будет удара 1.5G, но вибрации более опасней.. и мое мнение, что от вибраций надо избавляться. Даже если посмотреть на устройство армейских ноутов Panasonic , то я думаю там не зря устанавливают виброгасящее крепление для харда... Последний раз редактировалось DjJustin; 02.02.2006 в 02:08.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Глупых вопросов кладезь 
			![]() Регистрация: 18.01.2006 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Jeep Wrangler 93, Ford Escape 05 
					Сообщений: 412
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я уже в каком-то посте упоминал - крепежная площадка Волговского 3110 бензонасоса с резиновыми ножками идеально подходит для крепления харда. А те дополнительные 2-3G которые достанутся харду через резинки в случае удара в бетонную стену мы рассматривать не будем - это вам как "спасение живой твари" ТАМ не зачтется. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	С уважением, Дмитрий Делай как я - покупай официальный iCarDS, вкладывай в будущее. В свое беспроблемное будущее. Мой очередной ПЦкар на базе Ford Escape 05  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.01.2006 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: 1987\Moskvich 2140SL; 1997\Nissan Primera P11 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А возможно это идея.. надо на авторынок заглянуть.. посмотреть, что представляет из себя эта бензонасосодержалка..... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект Moskvich 2140SL INSTALL {============--} 85% / Monitor Mystery MTV-910 / Mother Epox EP-5M800C-M/G / CPU Celeron D 2.6 / 512 MB DDR2/ HDD Maxtor 3.5"" 160 Gb / Integral audio / Keyboard BTC 9116URF / БП SL Rev. 5.25 / GPS-Mouse JJ-Connect USB / Microsoft Windows XP SP2 /  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.12.2005 
				
				Возраст: 65 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 1996\Ауди\А6 
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот так, пожалуй, правильнее рассуждать ) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вибрации гасить виброизоляцией, не доводя до абсурда с подвесом на резиновых жгутах и прочем ) Не забывать про теплоотвод и обдув винта воздухом. И еще помнить, что при ударах по 2g и больше куда важнее понимать, что никто в салоне не получит в репу сорвавшимся винтом. А уж данные на винте - последнее дело ) Всегда можно поднять из backup'а. ))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			
			
			 Глупых вопросов кладезь 
			![]() Регистрация: 18.01.2006 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Jeep Wrangler 93, Ford Escape 05 
					Сообщений: 412
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	С уважением, Дмитрий Делай как я - покупай официальный iCarDS, вкладывай в будущее. В свое беспроблемное будущее. Мой очередной ПЦкар на базе Ford Escape 05  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |