![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3481 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 21.07.2013 
				
				
				
Город: Находка 
Регион: 25 
Машина: Nissan Wingroad, QG18DE, 4WD, АКПП 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ребята , гляньте мой лог.  
		
	
		
		
			Что делалось : поменяны все фильтра, масло моторное недавно, свечи ; делалась промывка инжекторной системы Лавром ; чистилась дроссельная заслонка; поменян маф и лямбда; цепь проверена -небольшой вылет натяжителя. Пробег машинки 146000 км. Симптомы: кушает литров 15 по городу, больше 70-80 в гору ни-ни, разгон до 100 км/ч секунды за 24, по трассе разгон до 110-120 только.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3482 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3483 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3484 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 21.07.2013 
				
				
				
Город: Находка 
Регион: 25 
Машина: Nissan Wingroad, QG18DE, 4WD, АКПП 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 samodelkin1 
		
	
		
		
			Прикладываю логи в движении.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3485 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 to terot: Бросилось в глаза на ХХ - УОЗ = 7град, и корректировка УОЗ установленна 2 град. Зачем? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3486 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3487 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 21.07.2013 
				
				
				
Город: Находка 
Регион: 25 
Машина: Nissan Wingroad, QG18DE, 4WD, АКПП 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 klay 
		
	
		
		
			Я так понимаю , что раз у нас с одинаковой движкой и АКПП , то и данные должны быть примерно похожие. Угол корректировки выставил 0, но УОЗ скачет на холостых от 5 до 7 градусов. ХХ обучил. [B]Recard/B] Я первый раз подключил K-LIne адаптер к ноуту. Холостым оборотам двиг не был обучен. УОЗ был вообще от 3 до 5. Не перепрошивался. Делал только "сброс адаптивных настроек". П.С. Прилагаю новый лог. И вот тут у меня вопрос. Давлю на полный газ , а по логам открытие дроссельной заслонки всего 80 с чем-то процентов. Так же не должно быть ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3488 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=terot;264969 И вот тут у меня вопрос. 
		
	
		
		
		
		
			Давлю на полный газ , а по логам открытие дроссельной заслонки всего 80 с чем-то процентов. Так же не должно быть ?[/QUOTE] Так оно и есть на самом деле - макс 80% с копейками. Можешь еще так посмотреть: включить зажигание, АКП в положение D, понажимать педаль до упора, выбросив из-под нее коврик. Нагляднее работа датчиков ДЗ видна в графическом режиме. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3489 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2011 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Черногорск 
Регион: 19 
Машина: Toyota Highlander 2002, 2AZ-FE, 4WD 
					Сообщений: 47
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Чё то в соседнюю ветку никто не заглядывает, отпишусь еще здесь.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Здравствуйте, после капиталки двигателя часто стали выскакивать ошибки Р0420 и Р0430 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога; Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога. Грешу на датчик кислорода, ранее менял на второй банке ДК-2 (всего у меня 2 датчика топливно-воздушной смеси до катализатора и 2 датчика кислорода после катализатора). Помогите по прикладываемым логам проблемный датчик. Вряд ли дело в самом катализаторе....хотя не исключаю ничего. Вот этот ДК ставил на банку 2, сенсор 2. http://www.densoproducts.com/product.aspx?zpid=18170 Помогите пожалуйста, сейчас встал вопрос покупки ДК, один или оба поменять? Лог находится в соседней ветке.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3490 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 c 48 строчки происходит разгон автомобиля, но на таких углах зажигания особо не разгонишься...поспрашивайте в автоклубе, может кто крутил прошивки надо выяснить зависимость угла от параметров...уж больно малы они при разгоне...имхо... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |