![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3251 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 показания датчика в обогащении т.к. "чистого" воздуха очень мало в ТВС, всё забивают выпускные газы...ЭБУ уменьшает впрыск происходит падение оборотов ниже порога РХХ, ЭБУ пытается стабилизировать, добавляя топливо... и так по кругу... качели...удалив шланг рециркуляции мы "очищаем " ТВС... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3252 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 To troeca есть один параметр, который исключает все погрешности датчиков смесеобразования, это обратная связь если она замкнута, то состав смеси близок 14.7:1 и неважно холоднее воздух или теплее ECU все погрешности скорректировал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3253 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.10.2012 
				
				
				
Город: Нижний Тагил 
Регион: 66, 96 
Машина: Nissan Almera N16 
					Сообщений: 54
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Прикладываю логи: InfoECU_1.txt Инфа с ECU kadrRT_1.txt Сразу как приехал на работу и поставил на стоянку (прогрев + 17км по городу) kadrRT_3.txt На оборотах (2800об, на тахометре было 3000, хз почему, ну да ладно) kadrRT_5.txt Отпустил педальку, лог спустя секунду-две после kadrRT_7.txt Заглушенное авто, включено только зажигание 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3254 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Параметр "долговременная коррекция" у Ниссанов откуда взята??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	не может она после остановки двигателя показывать "0"... troeca, можете все что вы проделали , но только в формате csv... по кадрам многое не увидишь... постоянно у вас подогрев верхней лямбды идет...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3255 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.10.2012 
				
				
				
Город: Нижний Тагил 
Регион: 66, 96 
Машина: Nissan Almera N16 
					Сообщений: 54
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Про коррекции ничего сказать не могу. подогрев лямбды... действительно, не замечал, попробую еще елм цепануть в обед с TECU II, может быть ошибка в ПО. Прошу прощения, но как в csv сохранить? (Чего-то я не нашел, параметры сохраняет копиями в виде кадров txt, а графики в rtd идут) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3256 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 troeca, Дк второй нужно настроить чтобы показывал 0,65-0,75В это напряжения говорят о том что вся "гадость" догорела и не осталось кислорода, в вашем случае получается что избыток кислорода... ,но как на это реагирует ЭБУ пока мне лично не ясно...про csv писали несколько страничек назад поищите... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	http://pccar.ru/showpost.php?p=253909&postcount=3207  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3257 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 С вашего позволения несколько замечаний.... 
		
	
		
		
		
		
			1. Не надо гофру, у нас не карбюраторные машины! Температура всасываемого воздуха компом учитывается в виде поправок, и потому на состав смеси этот параметр вилияния не оказывает. В МАФ не для понтов японцы установили датчик температуры. Гофра еще может помочь от перемерзания сапунов на трассе в лютый мороз, но не более. Хотя гораздо лучше просто морду затянуть и автотепло на движок уложить. 2. 063 HO2S1 HTR (B1) Вкл нагреватель лямбды выключается при оборотах много выше 3000, так что с ним все в норме. 3. Коррекции впрыска не велики, т.е. сигнал МАФ адекватно отражает расход воздуха на ХХ и при повышенных оборотах на стоящей машине. Коррекции при различных режимах разные, надо смотреть еще и в движении при обычных и повышенных нагрузках (лучше в виде графиков). 4. Надо бы обучить ХХ, я точно не знаю данных мануала для этой машинки, но 850 об смотрится великовато. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3258 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.10.2012 
				
				
				
Город: Нижний Тагил 
Регион: 66, 96 
Машина: Nissan Almera N16 
					Сообщений: 54
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 В обед ноут подключал, лямбда первая показала какую-то хрень... еще раз на прогретой солью графики/логи в CSV и выложу сюда к вечеру, параллельно поищу на пару дней у кого-нибудь заводскую лямбду рабочую на проверку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3259 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 016 Heater Duty параметр изменяет , а у него постоянно держит 120% и это не правильно...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3260 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |