![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2971 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 нет это не при вмт! это пре открытии крышки ...тормознул не снял все при вмт и метках!) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2972 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.07.2012 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 27 
					Сообщений: 70
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2973 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не совсем так!) На впускном валу муфта на ней метка ввиде двух рисок а с другой стороны муфта вввиде одной риске вот та риска и есть вмт и совпадает с меткой валы выпуска! ....сначала сам в непонятках был НО в обоих блоках обе муфты имеют одинаковый парт номер возможно унифицированы и на них по две метки с риской одной и двумя и на валы скорее они ставяться блок один одна риска блок два две риски ! может еще как то хз ..но думаю так ...вот тут фото неудачное попалась вторая метка причем покрашена краской и звено цепи вот и путают все! ) сначала думал сам может муфты попутали местами или чего еще вот все и проверяю вроде как все так .! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2974 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 так слева на фото вал Выпуск а справа Впуск он на фото никак не открывает еще? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2975 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Чувствую придется опять разбирать все(( .... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2976 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не ну кулачка то не видно левого значит он гдето на клапане т.к. клапана внизу правый если видно то видно после вмт идет рабочий ход затем выхлоп потом продувка наполнение и по новой получается если слева выпуск а справа впуск вмт такта сжатия кулочки должны смотреть друг на друга и вверх при условии что двигатель крутиться по часовой не знаю понятно написал или нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2977 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Похоже пришла пора мне менять МАФ. Промывка спиртом снизила напряжение на вкл. зажигании с 1,11 до 1,09, но кардинально проблему не сняло (расход начал расти. Уже в 10л/100км за поездку (20-30км) редко вкладываюсь. Для меня это была граница - пока меньше 10л расход - терпел.) 
		
	
		
		
			Чет раньше не замечал, а тут обратил внимание: Почему на ХХ так сильно напруга прыгает на МАФе? (например в файле "до чистки" - 091112_170927.csv)? Там разброс от 1,31 до 1,525 В. И это на ХХ, когда педаль отпущена. Проблема в издыхающем МАФе, или так должно быть в принципе? Вопрос не в повышенном напряжении, а именно в его прыганье. Еще вопрос. Мож кто знает нормальные ссылки или имеет документы с описанием аналогов МАФов? Чет на мой винг по exist самый дешевый идет за 8тр с лишним. (Nissan 22680-AU300, Bosch 0 280 218 117). Причем в другие годы выпуска на QG18 идут совсем другие МАФы. Например 22680-4M500, 22680-4M501, 22680-6N100, 22680-6N101, 22680-6N10A и т.д. И цены соответственно другие. От 3тр. Там что-то принципиально может отличаться, или это маркетинговый ход? На дроме, конечно, начитался, что чуть ли не любой ставят "и все работает", но это колхозный подход. Хоть бы характеристики какие знать/сравнить. ЗЫ: У нас в магазине оригинал стоит 16тр, а "тут недавно какой-то аналог подобрали" стоит 4,5тр. ЗЫЗЫ: От тазов ставят - тоже читал. Но ничего конкретного о последующей работе кроме восторженного "работает! ДЕШЕВО!" не нашел.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2978 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня тоже вопрос по МАФу .....кто подскажет ..)  в мануале проверка его указано что температура его показаний должна равна быть темп всасыв воздуха  
		
	
		
		
		
		
		
	
	на холодную так и есть но с прогревом авто она разница в большую сторону и на прогретом авто уже на +10С больше ! Понятно что патрубок всасывающего и фильтр под капотом нагреваются и нагревают воздух хотя он и быстро меняется то же вроде неуспевает так сильно греться , но тут с мануалом не совпадение! так и надо или в чем косяк? Новый МАФ кажет так же!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2979 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Есть идеи?) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2980 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=klay;238478] 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Проблема в издыхающем МАФе, или так должно быть в принципе? Вопрос не в повышенном напряжении, а именно в его прыганье. А компрессию мерили, может разница есть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |