![]() |
|
|
#2921 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t
Сообщений: 78
![]() |
Скажу заранее ..всем большое спасибо за общение и подсказки каждый момент мне важен и ценен!
|
|
|
|
|
|
#2922 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 57
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2923 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t
Сообщений: 78
![]() |
Могли то они все(( ....вот и надо перепроверить мне ....крышки точно не скажу но вроде как на местах надо фото глянуть и маркировку ...по коленвалу вообще не скажу ..он то не снимался а где датчик стоит и не помню ...гляну ..спасибо!
|
|
|
|
|
|
#2924 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t
Сообщений: 78
![]() |
На холостых угол ввти выглядит вот так , чаще выползает 1 банк
![]() а вот старт - холостой резкая перегазовка до 2500-3000 об /на верхних графиках в это время видны провалы в ходе клапанов/ и углы поворота муфт 1 и 2 разные....? ![]() |
|
|
|
|
|
#2925 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 09.07.2012
Возраст: 45
Регион: 27
Сообщений: 70
![]() |
Цитата:
, 0.4гр. не такая уж существенная погрешность чтоб ее пытаться устранить. Почему японцам проще продать и купить новую, нежели довести все показатели до требуемых? |
|
|
|
|
|
|
#2926 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t
Сообщений: 78
![]() |
Спасибо за подсказку продать то всегда проще) но авто для души доводилось! Иного чего сделано было и до манипуляций ОД работало как часики вот и ндо сделать все как положено!
|
|
|
|
|
|
#2927 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 09.07.2012
Возраст: 45
Регион: 27
Сообщений: 70
![]() |
Так и не надо продавать, это я про японцев. Я про то, что если показатели в допуске или очень близки к таковым, то может и не стоит мучить агрегат, поскольку в процессе эксплуатации происходит износ всех деталей и механизмов без исключения, что в совокупности приводит к изменению показателей
|
|
|
|
|
|
#2928 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 16.11.2012
Город: Брянск
Регион: 32
Машина: Nissan X-Trail
Сообщений: 5
![]() |
Цитата:
Сообщение от Elmer Добрый день. Имеется такая ошибка. Что это значит? TECU 3.0.3.1 Дата: 11/16/2012 Время: 1:28:23 PM Марка: Nissan Тип ECU: ABS Тип Адаптера: KLINE Профиль: NISSAN ABS Ошибки ECU (1) № С DTC П А С 001 * P001E TECU 3.0.3.1 Дата: 11/16/2012 Время: 1:24:23 PM Марка: Nissan Тип ECU: ABS Тип Адаптера: KLINE Профиль: NISSAN ABS Стоп-кадр от ошибки DTC : P001E 000 Поддерживаемые пиды 1401-1420 CE492401 - 001 Поддерживаемые пиды 1421-1440 CE492401 - 002 Поддерживаемые пиды 1441-1460 CE492401 - 003 Поддерживаемые пиды 1461-1480 00000000 - ________________________________________________ Nissan X-Trail 2004 YD22/Win 7 - 64/K-Line adapter OrionSPb. Дополнение к вышеизложенному: На кадре реального времени - нет показаний оборотов двигателя. |
|
|
|
|
|
#2929 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 57
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
[QUOTE=9999;237260]На холостых угол ввти выглядит вот так , чаще выползает 1 банк
Что-то мне подсказывает что как раз первый распред стоит не по меткам или что то с ним не то вот еще один снимок там на оборотах видно что уходят проценты на уменьшение |
|
|
|
|
|
#2930 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 57
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
9999 Вы поставте галочку у буквы R и программа запишет в эксэль
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| диагностика jobd toyota |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|