![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.12.2006 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 162
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Проект изначально задумывался с уклоном на качество звука, плюс PCcar, как навигация, интернет  и, самое главное, слушать loseless без CD дисков. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Схема усановки в финальном варинте получилась следующая: ![]() На схеме небольшая очепятка, монитор 7" Блок питания: M4-ATX CPU: Core2Duo DDR2 - 2Gb HDD - 2.5" 320Gb Soft: iCarDS, плеер Foobar, нарезка поканалки программно vst плагинами, прикрученными к фубару. Реализацией проекта занималась установочная студия SF Audio: http://sf-audio.ru/, за что им огромное Спасибо ![]() Далее, предлагаю читателям перейти по ссылке http://avtozvuk.com/az/2012/09/040.htm и ознакомиться с опубликованной в журнале АвтоЗвук статьей. Текст и фотографии там профессиональные, куда уж мне ![]() А я пока выложу несколько фотографий о ходе установки, которые не попали в статью: ![]() Вибро и шумоизоляция, пол, багажник, крышка капота. ![]() В короба со штатной проводкой улегся КГ. ![]() Виброизоляция внешней части передних дверей, технологические отверстия закрыты алюминием с "ребрами" жесткости. ![]() Далее подиумы под мидбасы, шумоизоляция, карты дверей также обработаны виброизоляцией. ![]() ЗЯ под саб в виде кабуры ![]() ![]() Встает за штатный пластик в правом заднем крыле.   Напротив саба - второй акум. ![]() Саб с финальной отделкой, и первая редакция короба под "все хозяйство". ![]() В правой части короба разместились комп, правее в отдельном "коробе" БП и HDD, ниже звуковуха, левее которой... ![]() моторизованный шестиканальный регулятор громкости Alps. ![]() Первая редакция короба, слева 4х канальны усилитель на фронт и 1 канальный на саб. Под тонким четырехканальником оба дистрибьютора питания. ![]() Доработанная рамка под монитор: http://podgolovnik.ru/catalog/perekh...ng-actyon-2din     ![]() Последний раз редактировалось CarMonitor; 04.11.2012 в 15:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.06.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Челябинск 
Регион: 74 
Машина: Renault Logan 2008 1.6 
					Сообщений: 115
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Два аккумулятора в параллели - проблем с зарядкой не будет ? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.12.2006 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 162
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.11.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 841
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А зачем именно "моторизованный" шестиканальный регулятор громкости Alps?. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Затем, что любители высококачественного звука на компе , программно, громкость не регулируют, 
		
	
		
		
		
		
		
	
	зачастую этого попросту и невозможно сделать, т.к. звук выводится напрямик без обработки. Этот яповский регулятор не электронный, а резистивный, т.е. регулирует по аналогу и не привносит искажения, в той или иной мере присущие электронной обработке.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.12.2006 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 162
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну вот все уже и объяснили, спасибо! Могу только добавить, что при уменьшении громкости в цифре, падает "разрешение" (т.е. идет пересчет с уменьшением разрядности). А моторизованный, чтобы сильно сократить длину межблоков. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Кривой Рог 
Регион: Украина 
Машина: vito 108CDi 
					Сообщений: 177
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Чем этот моторизированный регулятор ALPS управляется ? Судя по схеме, выведена отдельная "крутилка" (кнопки) ? Интересно было бы увидеть, как это выглядит и почитать пару комментов по теме ) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.12.2006 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 162
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Кривой Рог 
Регион: Украина 
Машина: vito 108CDi 
					Сообщений: 177
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.12.2006 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 162
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |