![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#671 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киев 
Регион: 31 
Машина: Dodge Caliber 
					Сообщений: 340
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Говорится конечно же о напряжении без нагрузки! Нормальном АКБ, исправном двигателе, топливной и системе зажигания. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Приблизительно считается, что полностью заряженный АКБ имеет 13В, а разряженный 12В.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#672 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 разряженным аккумулятор можно считать при напряжении на выводах без нагрузки 10,5В, а заряженным при напряжении 13В 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ЗЫ но если напряжение на аккумулятору упало меньше 11В, то завести двигатель с такого аккума может и не получиться, в идеале нужно что бы комп полностью обесточивался при напряжении менее 11,5В  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#673 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   ИМХО, лето - 11.4, зима - 11.7 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#674 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Кстати, у кого М4-АТХ, будьте внимательны! У меня по умолчанию стояло значение 10.4 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#675 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.01.2012 
				
				Возраст: 52 
				
Регион: 33 
Машина: Skoda Tour 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Попрежнему очень интересно, кто и как поборол нестабильную связь ПК и М4-АТХ по USB? Провода и кабели USB и укорачивал, и пробовал разные. Всёравно запускается периодически (хаотично) не всегда, хоть автозапуском, хоть вручную, пофик  . | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#676 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Кстати, провода на USB не обязательно экранированные. 6 лет работаю системным администратором и собрал не мало компов. Ни разу не видел экрана на проводах USB с передней панели 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#677 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.01.2012 
				
				Возраст: 52 
				
Регион: 33 
Машина: Skoda Tour 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо, всё это понятно. В моём случае наоборот, возникли.... У меня вообще опыта по установки железа и софта к ПК маловато... может нужно сначала ПО было установить, а затем M4-ATX к юсб подключать...? ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#678 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			  Не. это тут не при чем. Как вариант, попробуй переключить БП на другой разъем USB на матери (на разъеме 2 ряда. Каждый ряд - один "порт" USB) если не поможет скачай с официального сайта драйвера на USB контролер. Так же проверь сам кабель (качество пайки, распиновку). Было бы очень полезным проверить работу БП на другой матери. Если есть возможность - обязательно сделай! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#679 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киев 
Регион: 31 
Машина: Dodge Caliber 
					Сообщений: 340
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#680 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да не вопрос! http://www.centrafuse.com/AppDetail.aspx?appid=147 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |