![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#661 | 
| 
			
			
			
			 Бывалый писикарщик 
			![]() Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
Город: Питер 
Регион: 78, 98 
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021. 
					Сообщений: 3,085
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вообщето юсб всегда с экраном идет 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#662 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.03.2009 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Skoda Octavia II A5Fl, 1.8TSI 
					Сообщений: 369
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	- Intel i3-3220 3.30 GHz/Gigabyte GA-H67N-USB3-B3/8Gb/SSD 300GB/Asus Xonar DX/GPS/Glonass u-blox 8030/Монитор HDMI/VGA/AV 10.1 + мультитач  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#663 | ||
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну, не уверен на 100%, потому и написал, что могу ошибаться. 
		
	
		
		
		
		
			На Аккорде был M1-ATX, он точно не мониторил. В дальнейшем у меня были M2 и M3, но они питали маложрущие компы и аккумы все норм были, поэтому до "ниже 11,2В" не доходило никогда. Но, помнится, что в одной из тем посвященных Mx блокам народ писал, что нифига не мониторит он при работе напругу..... Кстати, может и в этой теме, 64 страницы перелопачивать тяжко ![]() Если Nash1984 сделает то, что обещал: Цитата: 
	
   В документации на БП прямого указания на то, что блок мониторит напряжение при работе нет ![]() Есть в спецификациях такая фраза: Цитата: 
	
   Впрочем зависит от типа аккума - на AWD можно и на 10В завести ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#664 | 
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так получилось, что взбрело мне в голову впихнуть SSD в комп на MDX'e 
		
	
		
		
		
		
			Ну и притащил соответственно комп домой. Поэтому заодно решил потестить то, о чем писал Nash1984.... Резюме - да, БП контроллирует напряжение   На 11,2В (я не менял) он спокойненько задушил винду и отрубился сам, за что ему респект! ![]() З.Ы. БП M3-ATX 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#665 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Сделал то, что обещал. Выставил 11,6 и уселся смотреть фильм на заглушенном двигателе в обнимку с пуско-зарядным устройством ))). 
		
	
		
		
		
		
			При достижении выставленного порога, М4-АТХ вырубил комп. Попытка завестись после этого увенчалась успехом. Надо поэксперементировать и найти минимальный порог напряжения для лета и зимы. З.Ы. Для настройки БП пользуюсь плагином для Центрифуги. З.З.Ы. Аккум Westa емкостью 60 А/ч Ток холодного пуска EN: 600 А 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#666 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.04.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2013 Hyundai IX35 
					Сообщений: 400
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 сколько времени проработал ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#667 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну я успел просмотреть почти половину фильма. Однако у других это время может отличаться. Все зависит от аккума, от работающего в данный момент оборудования и т.д. У меня работал комп, два усилка 600 и 1200 ватт на накопителях, саб 1200 ватт и магнитола 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#668 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киев 
Регион: 31 
Машина: Dodge Caliber 
					Сообщений: 340
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Интересно, какое минимальное напряжение нужно, что бы завести двигатель? Возьмем не убитый двигатель, с нормальной системой зажигания и топливной. То есть он заводится с первого оборота. 12,2-12,3 В я думаю хватит?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#669 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.08.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Ваз 21104 
					Сообщений: 100
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Первый проект - ВАЗ 21104
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#670 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2011 
				
				
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2 
					Сообщений: 222
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вообще интересно вы, мужики, рассуждения ведёте касательно заводки двигателя... Вообще-то запуск двигателя зависит не от напряжения на клеммах аккумулятора без нагрузки, а от напряжения на нём под нагрузкой! Т.е. от способности аккума отдавать ток. Если аккум дохлый, то вхолостую на его клеммах может быть и 12,5В, но при прокрутке стартером это напряжение упадёт ниже 8В и всё... привет. Под нагрузкой напряжение на клеммах АКБ не должно падать ниже 11В. Иначе этот аккум готовится на тот свет... Так что параметр БП о минимальном напряжении довольно косвенно определяет разряд АКБ. Поэтому этот параметр стоит оценивать индивидуально для каждого АКБ. И то не факт что при всех прочих равных условиях запуски будут повторяться одинаково. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект: -=ОКАРПС=-  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |