![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1931 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.05.2011 
				
				
				
Город: Астана 
Регион: Казахстан 
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 немного запутался нужны подстроечные 0,5 ком или 1 ком  
		
	
		
		
		
		
		
	
	печатка от макса  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1932 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В независимости от печатки схема http://www.pccar.ru/showpost.php?p=86678&postcount=500 вот и помним R12=51к  по схеме подстроечники 0,5к если нету ставь 1,0к если нету ставь 2,0К просто настройка будет более  чувствительная т.е например из 2,0к все равно будет использоваться 0,5к а это 4-я часть от всего оборота 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1933 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.05.2011 
				
				
				
Город: Астана 
Регион: Казахстан 
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Понел Владгет 
		
	
		
		
		
		
		
	
	но на схеме R12 - 100КОМ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1934 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот поэтому я тебе и написал что надо 51к поставишь 100к система запуска БП РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1935 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.05.2011 
				
				
				
Город: Астана 
Регион: Казахстан 
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А я поставил 100к теперь его менять надо 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1936 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а что с предыдущего поста непонятно было? можешь не менять но система запуска не будет работать со 100к надо 51к 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1937 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.05.2011 
				
				
				
Город: Астана 
Регион: Казахстан 
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Хорошо поменяю 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1938 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.10.2011 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Приозёрск 
Регион: Казахстан 
Машина: Camry 2001 
					Сообщений: 355
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте всем! Собрал БП по схеме Макса, и возникла одна проблема. без нагрузки БП запускается и даёт 3,3 5,17 и 11,97 вольт. Но как только даю нагрузку на 5 вольт в 21 ватт, напряжения меняются и становятся 4,09 и 16,78 вольт. Кто встречался с таким? Подскажите, что может быть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1939 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.11.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Moskau 
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 127
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Начал наконец паять БП, есть схема или с элементами картинка для данной платы , куда что припаивать, вопрос наверно больше к создателю ) 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1940 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да все очень просто возьми схему с первого поста  (R12-51К) там же есть и монтажка только с ней надо осторожно, маркер и вперед вставил на схеме отметил посмотрел с чем по схеме соединено проверил по печатке  и т.д. и ты точно туда припаялвот тот дроссель что слева так одиноко стоит что то вроде не на месте он 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| блок питания | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |