![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2661 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.04.2012 
				
				
				
Регион: 47 
Машина: Nissan Note 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2662 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрый день! Всем спасибо за ответы! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	"Еще на ДТК влияет рециркуляция картерных газов и испарения самого масла. Есть масла которые хорошо парят, тем самым переобогащают смесь своим паром а зонд прикручивает смесь впрыском, т.е идет такое наегоривание эбу." ...так на впуск один а уходит больше на одном банке) проверяя качество разных масел и разбираясь кто есть кто ) попробовав 5 разных изменений не заметил. Цитата: 
	
 Остались вопросы .... время впрыска мо тех мануалу норма В режиме холостого хода: от 1,6 до 2,4 мс...у меня 2,3-2,4 ....хана форсам или ЭБУ уводит изза датчиков показаний или некачественный бенз? последнее время заметил что расход бенза по борт компу как всегда, а в реале по баку тает на глазах в чем причина может кто знает ? ведь трип копм считает расход по импульсам 1 форсунки а вот блительность открытия как раз то и льет бенз и вот не пойму взаимосвязь если бенз говеный то у него КПД низкий и эбу открывает еще больше отсюда и расход а трип комп просто считает по количеству имп как будто бенз нормальный отсюда и разбег между показаниями и реальностью? или гдето косяк неисправность и отсюда расход? Дело в том что было так уже залил Лук 98 проехал и ужаснулся расходу ..хотя авто едет нормально без проблем тут же залил Лук 95 в другом регионе и вуаля все как всегда разбег по показаниям минимальный все отлично хотя время открытия форсунки в обоих случаях было похоже ! Последнее время на разных АЗС Роснефть,Лукайл и тд ..картина с повышенным расходом)) Извините за повтор ....все же тема про EVAP /вентиляцию бензобака/ несовсем все все понятно ....может кто знает если вакумирется бак где забитость с внешней атмосферой в угольном адсорбере или есть трубки/клапана для вентиляции? При открытии пробки бака меняются топливные коррекции и чуть уменьшается расход. есть мысли что вакум нагружает топливный насос и падает давление в магистрале ..НО давление на холостых в норме 3 атм ,при перекрытии магистрали перед форсунками и обратным клапаном оно подскакивает до 6 , на нагрузке и ходу к сожалению не проверил. Заранее спасибо !  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2663 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 еше вопрос по ВВТИ ....при активтесте и отключении ,заметил небольшую разницу по банкам блоков по углу коррекции зажигания когда двигатель с перебоями , на одном блоке она падает сильнее ,это нормально ? И как проверить герметичность выпуска и забитость катов без демонтажа? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2664 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Он влияет на определение плотности воздуха, для расчета впрыска. Коственно влияет на запуск но не напрямую, а лишь % коррекции. Если маф  с тд отключить, как холодный запуск пройдет, лучше? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2665 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.04.2012 
				
				
				
Регион: 47 
Машина: Nissan Note 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Попробую вечером, но думаю будет хуже. Она заводиться хорошо со второго раза, даже если зажигание не выключать, а просто стартером перестать крутить на пару сек. Кратк. топ. корекция при прогреве плавает от 105—110% обороты держит хорошо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2666 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На утечку давления ты так и непроверил? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2667 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.04.2012 
				
				
				
Регион: 47 
Машина: Nissan Note 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нет, не еще проверил. Будет время поеду, еще даже незнаю к кому. Надо впускной колектор снимать что быть подобраться к рампе. Вообще не удобно всё там. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2668 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А что нельзя воткнуть тройник между вводной  топливной трубкой рампы и т. магистрали или прям на выходе с бака? (я незнаком с ниссанами) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2669 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.04.2012 
				
				
				
Регион: 47 
Машина: Nissan Note 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Чтобы воткнуть тройник на выходе из бензанасоса, нужно снять полностью задние сиденье, и то не уверен чтобы под лючком будет место, а под капотом вообше ужас. Я снимал насос в том году, так для профилактики, продул сеточку и на место поставил, нечего не изменилось. Машина ведет себя так почти год уже :-) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2670 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 26.04.2012 
				
				
				
Регион: 46 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 всем привет я ножичек здесь и прошу помочь есть вот такой кабель http://compoff24.ru/adapter-usb-obdii-207.html и какой программой проверить ошибки на ваз 2107 контролер м 73 евро 3 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |