![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2611 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На Ярисе все хорошо при 50мс,на "старшем брате" поднимал до 80мс.Безрезультатно.А накручивать до 200 рука не поднимается.Мало того,что 2 банка смотреть одновременно,так еще и за счет RTO скорость снижать 
		
	
		
		
		
		
			 ..Абыдно,аднака..но придется попробовать 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2612 | ||
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.10.2011 
				
				
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: NZE-121G 05.2005 
					Сообщений: 21
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Температурный датчик ОЖ в адеквате, примерно соответствует показаниям датчика EGR. А какой еще датчик, кроме АКПП? Еще в среду выбрал параметры, относящиеся к ДПДЗ и педали газа, запустил запись графиков на НЕзаведенном авто. А прочитав инфу по ссылке, заинтересовался графиком зависимости VTA1 и VTA2 от % открытия ДЗ, и тем есть ли эти данные в TECU. Есть нечто похожее в пиде 01B2. В общем построил графики по парному параметру (положение педали газа 1 и 2), и они мне не понравились. Почему такие скачки? Из-за малой скорости опроса? Наверное надо было плавнее педалью работать?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2613 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Опорное программой не увидишь,только мультик нормальный(у китайца 0,3В собственной погрешности может быть) или осцилл.Да оно тебе надо?Вот я тот же путь прошел.Тоже вот так не хотела напруга подниматься,пока не газнешь.Видимо это связано с тем,что катализатор не прогревается на ХХ,чтоб процессы окисления начались.Потому в мануалах и указано,что для проверки ДК(обоих!) надо подержать обороты 2000-2500 минуту хотя б.Вот и присутствует в выхлопе избыток кислорода,не принявший участия в реакции. 
		
	
		
		
		
		
			С муфтой попробуй сперва ограничиться малой кровью.Сними переднюю крышку(хоть производителем запрещено) и проверь,чтобы шток фиксирующий выходил без закусывания.Мы с механиком у меня брали болт подлинее,прям подзабивали его в дырку этого штока(место жительства пружинки) и такими "фрикционными" движениями (туда-сюда) разрабатывали,пока не стал выходить легко.А в первую попытку еле выдирали его с этой посадки! Автор TECU Валентин ограничился заполнением маслом муфты,после чего система заработала. Ну и последнее.Хоть я и не шарю в эл.ДЗ,но картинки твои паршивенькие.Один из важных критериев-плавность изменения показаний.И не важно,быстро ты жал педаль,или медленно.Не должно быть скачков и провалов.Вот тут явно есть над чем подумать.Мож кто из более опытных подскажет чё-нить... Зы.Датчик температуры воздуха и забортной температуры.По-идее,на полностью остывшей машине показания должны быть равны 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение Последний раз редактировалось Dazzle; 31.03.2012 в 03:57. Причина: дополнение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2614 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Для TOYOTA это далеко не факт. Датчик температуры ОЖ уж очень редко выходит из строя. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2615 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По ЛЗ. 
		
	
		
		
			Хоть один из задающих вопросы, прочитал книжульку Лещинко : DK_Leshenko .rar, многие бы вопросы отпали сами собой... Прочитайте примерно страницы этого топика 80 +/-10. Несколько картинок...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2616 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У кого есть ELM327, глянте, плиз, какие пины присутствуют  В АДАПТЕРЕ? И особенно интересует блютузовский ELM. Просто у чела есть адаптер, которым он не может подключиться. В нем присутствуют пины:2,3,4,5,7,9,10,11,15. Вопрос: откуда адаптер возмет питание? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2617 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Лучше пусть выложит фото этого зверя. Вообще все адаптеры елм, сколько видел, имеют ВСЕ контакты. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2618 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.10.2011 
				
				
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: NZE-121G 05.2005 
					Сообщений: 21
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 To Lecsa: 
		
	
		
		
			Лещенко скачал после того как увидел упоминание на alflash, читаю, только не все понятно с первого раза, но я стараюсь ![]() To Dazzle: Вроде как Valentin8080 разбирал свою новую муфту для смазки, а я когда свою ставил, побоялся разбирать, пытался налить туда маслица, да видимо бестолку. Сегодня покурочу старую, да может и поставлю на место, а новую "подготовлю" позже, к замене цепи. По поводу выпаданий точек из графика, вот что мне кажется: % открытия ДЗ и напряжение педали газа, опрашиваются не в одно время, и при резком изменении положения ДЗ возможны такие несоответствия. Есть такая особенность у меня, трудно педалью выставить желаемые обороты, скажем 2500 для "прогрева" ДК. Нажимаешь на педаль, удерживаешь в одном положении, а обороты просаживаются, и нужно еще поднажать, чтоб выставить эти 2500. Для иллюстрации есть запись где я "ждал" сигнала ДК2, а потом "грел" оборотами датчики. Бывает немножко иная ситуация, после сброса газа, обороты неохотно возвращаются к холостым, подзависнут около 1000, потом уходят в 600. Вот думаю - ДЗ в этом виновата или еще что?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2619 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.10.2011 
				
				
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: NZE-121G 05.2005 
					Сообщений: 21
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2620 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня со шнурком, пины все- 16 шт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |