|  | 
|  18.03.2012, 18:06 | #1501 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 08.03.2012 Город: Минск Регион: Беларусь Машина: Хендай Соната 
					Сообщений: 12
				  |   | 
|   |   | 
|  18.03.2012, 18:10 | #1502 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 08.03.2012 Город: Минск Регион: Беларусь Машина: Хендай Соната 
					Сообщений: 12
				  |   схема на посту #1445 Последний раз редактировалось novar; 18.03.2012 в 18:11. Причина: не то | 
|   |   | 
|  18.03.2012, 18:19 | #1503 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 08.03.2012 Город: Минск Регион: Беларусь Машина: Хендай Соната 
					Сообщений: 12
				  |   | 
|   |   | 
|  18.03.2012, 18:23 | #1504 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 09.06.2009 Возраст: 59 Город: Моск.обл Регион: 50, 90, 150 Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				  |   можешь сделать выводы,что блок не тянет твою систему!!!!!! кстати,3+3,тяжёлый режим для полевиков,надо ставить по паре тогда,и конечно же с драйверами. | 
|   |   | 
|  18.03.2012, 18:26 | #1505 | 
| Moderator  Регистрация: 04.04.2009 Возраст: 69 Город: Краснодар Регион: 23, 93 Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				        |   да схему то уже увидел щас тебе change все расскажет, сейчас его очередь    , ты бы стер все что выпаял и удалил и дорисовал бы то что сделал наверняка бы и сам сообразил где эта "собака зарыта" | 
|   |   | 
|  18.03.2012, 18:28 | #1506 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 08.03.2012 Город: Минск Регион: Беларусь Машина: Хендай Соната 
					Сообщений: 12
				  |   Так система не такая мощная,процесор 1ГГц, видюха встроенная,две планки оперативки 256.От этого блока комп раньше работал | 
|   |   | 
|  18.03.2012, 18:32 | #1507 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 08.03.2012 Город: Минск Регион: Беларусь Машина: Хендай Соната 
					Сообщений: 12
				  |   при 4+4 6+6 на вторичке напряжения ниже нормы,а при 3+3 намного лучше | 
|   |   | 
|  18.03.2012, 18:40 | #1508 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 09.06.2009 Возраст: 59 Город: Моск.обл Регион: 50, 90, 150 Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				  |   во время экперимента ты снял около 30 ватт,любой комп самый вшивый в районе 100 ватт,если конечно не на атоме,но у тебя я так понял обычная. так вот первичка 6+6 это самый оптимальный вариант,с вторичными 8+6+6+8 а раз блок раньше норм работал,тем более чего выдумывать. в два провода первичку,и перед полевиками обязательно запорный драйвер. | 
|   |   | 
|  18.03.2012, 19:03 | #1509 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 22.05.2011 Город: Астана Регион: Казахстан Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c 
					Сообщений: 121
				  |   блок буду запитывать  у соседки есть аккумулятор рабочий 45 ампер даже год не от ездила на этот ... ! | 
|   |   | 
|  18.03.2012, 19:29 | #1510 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 03.05.2011 Возраст: 36 Город: Краснодар Регион: 23, 93 Машина: BMW 525 E60 
					Сообщений: 160
				  |   Не правда. Нормальный режим. У меня пол года блок ездиет с 3+3 1,6мм по одному IRF3205 и без драйверов - даже нагрев незначительный. Тут еще от вторички много зависит, от нее же зависит выходная напруга, а от напруги Кзаполения цикла. Правда прокрутку стартера иногда не выдерживает, переделывать уже не буду т.к. машину продаю вместе с компом 
				__________________ Машина продана вместе с компом | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |