![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.10.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: Беларусь 
Машина: SAAB 9000 2.0t 
					Сообщений: 123
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Есть такое понятие "адаптация" - вот для того чтобы данные корректировок не обнулялись, сохраняеться питание (но только на памяти, потребление ECU в этом режиме стремиться к 0). 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2010 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Jetta 6 
					Сообщений: 899
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 так не кто и не говорит что какая то 78L05 и atmega 168P (P с пониженным энерго потреблением) будет жрать больше ЭБУ!!! 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я бросил эти 78L05. LM317 получше будут - в корпусе ТО92 стоимость такая же, но напряжение держат лучше. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2010 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Jetta 6 
					Сообщений: 899
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 понял пасиб... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Есть ли новости по девайсу? 
		
	
		
		
		
		
			В плане удобства пользования- не увидел в теме (возможно пропустил) насчет штатной механической блокировки руля. Получается ее нужно удалять? Иначе какой смысл заморачиваться с умным контроллером и кнопкой, если все равно придется вставлять и поворачивать ключ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#76 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2010 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Jetta 6 
					Сообщений: 899
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2010 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Jetta 6 
					Сообщений: 899
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 незнаю как у вас, но думаю система у всех одинаковая... пока ключ не повернешь замок открученный не "упадет" 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |