![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2551 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Не возьму ни как я в толк если "стехиометрический состав" то, как может быть  "избыточное обеднение"? | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2552 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 GASCHE Ну тогда расскажи, какой будет налет на свечах, если ЛЗ будет обманут подсосом в выпуске? Для ЛЗ вроде смесь стехиометрическая (с учетом подсоса) а в цилиндре переобагощенная (по коррекции обманутого  ЛЗ)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2553 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Только объясните сначала мне Цитата: 
	
   в этом случае обманут ЛЗ? | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2554 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нарисовал я тут 3 графика стехиометрического состава. 1 -это как бэ эталон, хотя в мурзилках, эталоном является все же 2й график. 2- немного обогащенная смесь, но зонд легко переключается. 3- немного обедненная смесь, так же ЛЗ прекрасно переключается. 3 график характерен для тоёты. Как видим лз переключается - это значит что смесь стехиометрическая.  Тогда судя по форме сигнала, смесь в цилиндре на каждом из графиков разная и сгорание происходит разное. Если сгорание разное то и со временем, цвет изоляторов свечи будет разным.  
		
	
		
		
			... смесь еще зависит от картерных газов и продувки бензобака.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2555 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() для (не широкополосной) ЛЯ есть всего 2 состояния: 1. кислорода много 2. кислорода мало рубильник такой... есть еще такие параметра у ЛЯ .как время реакции., тоесть сколько времени пройдет от корректирующего воздействия до реакции ЛЯ (параметр относительный.... важно его отклонение от нормы для конкретного движка) //показатель "засраности" датчика .чувствительность к воздействию - крутизна фронта перехода от максимума в минимум и обратно //старение самого эллемента ЗЫ а так... принцип: ЛЯ "машет" - значит смесь правильная! это аксиома. а вот если по каким-то причинам ЛЯ дольше живет вверху иль внизу... узнать невозможно напрямую,  . по этой причине и придумали широкополосные датчики  .
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2556 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2557 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Про фронты , реакции и тд -это и йожику понятно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
   - при чем тут свечи?![]()  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2558 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это меня GASHE подначивает. 
		
	
		
		
		
		
			Я попытаюсь еще раз выразиться:ЭБУ делает вывод о состоянии смеси только на основании показаний ДК или AFRS(назову это субьективным выводом).Обьективно о составе смеси можно судить либо по показаниям газоанализотора(что не всем доступно),либо по состоянию свечей 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2559 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 По ЗЫЗЫ дополнил бы:если она правильно работает(товарищ прошлым летом боялся в машине курить из-за неправильной работы EVAP,а ошибок в ЭБУ не было) И какая же?Сами как считаете? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2560 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 разряжение в баке создается для засасывания паров в впуск и сжигание оных 
		
	
		
		
		
		
			для засасывания не ток из бака но и из коробки адсорбера   для продувки оного и подготовки к следующему циклу работы(одним концом коробка в бак а другим в атмосферу.) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |