![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2521 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 08.03.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Runx 2zz-ge 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 регулятор ХХ чистили вместе с дросселем, собственно после этого и начались проблемы с оборотами (повышенные обороты)... как сказал мастер "дроссельная заслонка подсасывает лишний воздух" через некоторое время обороты упали, но полной стабильности в них нет ![]() если посмотреть работу wwt-i в движении, то в 0 положение муфта wti ингода становится, а на холостых почему то нет... на всякий случай приложу данные в движении, может кто в них поймет чего ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2522 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.03.2012 
				
				
				
Город: Семипалатинск 
Регион: Казахстан 
Машина: Toyota Camry 20 CE 1999 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Доброго времени суток. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Подключился к ЭБУ Toyota Camry 20 (АКПП 5s-fe V2.2) программой Tecu_v2.3.2.2 + k-line. Все эти действия результат поиска причин прожорливости авто в зимнее время до 17-18 л. на 100 км. городской цикл. Плюс небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа до пола, а потом резкий подъем до нужно кол-ва оборотов. Грешу на форсунки, топливный фильтр, давление в топливной системе. После диагностики программой вопросов стало ещё больше. Например, 004 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка - запись подтверждает ли направление подозрений? Могу выложить и другие стоп кадры если кто захочет. Помогите очень хочется исправить косяки, которых итак-то навалом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2523 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  ).Но такое ее поведение нигде в мануалах не описано.Есть образец осциллограммы на управляющий импульс,диагносты набрали статистику по меткам распред-коленвал(в оригинале тож не видел).В итоге: ГРМ достоин более пристального внимания.2.Если "чистильщик" не трогал регулировочный винт,то никакого "лишнего" воздуха через ДЗ не "сосет".Обороты вернулись к приемлемому уровню после адаптации.У всех так.А устойчивых нет-следствие других проблем(тот же ГРМ в числе первых).Воздуха у тебя на ХХ потребляется много,из-за этого топлива льет тож много,УОЗ завышенный... P.S. файлы в формате csv я смотреть пока не научился.Убери галку,будет писать в стандартном для проги. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2524 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Tanat 
		
	
		
		
		
		
			дабы погадать снимки параметров реального времени-бы... Цитата: 
	
   скорми их exelю ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2525 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я, конечно, не знаю "мастера" но его заявление и описанные вами признаки как-то заставляют усомниться в качественной чистке клапана ХХ. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2526 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 05.03.2012 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Гродно 
Регион: Беларусь 
Машина: Toyota Highlander 2004 2.4 2AZ-FE 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Товарищи. Если не затруднит все-таки прокомментируйте мой снимки в предыдущем посте. http://www.pccar.ru/showpost.php?p=2...postcount=2512 А то расход в 20л раздражает. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2527 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да это я понял,так цифирок много и ненаглядно.Этот формат хорош для построения графиков в экселе. 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Теперь по поводу Даты.Убери все пиды,которые неизвестны(прочерки),неподдерживаемые и не относящиеся к двигателю(коробка,круиз и т.д.).Какие-то выводы можно делать,сравнивая Дату на ХХ и на оборотах(2000-2500). P.S. согласно пид 0113 датчиков кислорода 3,а в Дате вижу показания 2 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2528 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 05.03.2012 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Гродно 
Регион: Беларусь 
Машина: Toyota Highlander 2004 2.4 2AZ-FE 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 МАФ чистил карболином месяц назад. Да был весь черный как будто в саже. После карболина стал рыженький как новый судя по фото нового датчика. Тогда же поменял и свечи. Лямбд физически и по схеме две. Первая широкополосная вторая обычная. Завтра сделаю и выложу новые кадры строго по двигателю на разных оборотах.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2529 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 05.03.2012 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: toyota premio 1zz-fe 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Выкладываю несколько таблице. Хочется от знающих людей услышать ответ на вопросы: 
		
	
		
		
			1. на ХХ УОЗ больше 14град, хотя должен быть до 14град по книге, напрягает 2. нормально ли, что расход топлива отличается по МАФ и форсункам в таких приделах? 3. VVTi иногда довольно большая разница в задании угла и и реальном положении, нормально это? мучает УОЗ, отдиагностировал 3 двигателя 1zz, у всех он больше 14град... у всех стышен детонационный звук, масло не кушают, вибрация на ХХ. когда у Валентина посомтрел на 1nz и отттестировал на таком же ДВС у знакомого, на ХХ 4,5-5град, был удивлен, разве может такое быть, 1nz и 1zz очень сходные ДВС, а УОЗ так отличаются.... самое главное найти почему при переключении передач тупит и заметны толчки. коробочники сказали на АКПП не похоже...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2530 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 08.03.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Runx 2zz-ge 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Сегодня поменял цепь ГРМ, включая муфту VVT-i. Обороты еще выросли, показывают около 1300. При чем как только заводишь машину и не трогаешь газ - 1100, чуть поездишь - 1300. Двигатель стал работать тише, данамика улучшилась. Но.. измерения показывают также УОЗ >14, а муфта при задании 0 также показывает угол 1-2.... Думаю что это как-то связано с большими оборотами и большим количеством воздуха, который попадает через дроссель... Попробую поездить, посмотрю, стабилизируются ли обороты. Логи выложу позже...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |