![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2006 
				
				
				
Город: Не Москва! :) 
Машина: Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 pilot_66 
		
	
		
		
		
		
		
	
	че непонятного ? - дежурку - нафик выкидываешь - делаешь также как выше описывалось ! Драйвер цепляешь к OP1 и OP2 микросхемы ........ все ! ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			
			
			 Кот да Винчи 
			![]() Регистрация: 26.11.2006 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 744
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я вот что хочу спросить ! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А может есть какие нибудь мощьные-дорогие стабилизаторы на которых можно сделать блок питания, чтоб избежать всяких трансформаторов и драйверов!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2006 
				
				
				
Город: Не Москва! :) 
Машина: Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 mebitek  есть - могу рассказть как дсатикс сделан  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  сделан на ltc3780 бак-буст палюбому придется дроссель мотать есть есть блоки на максовских интегралках - для тго чтоб обратные связи не гнали - объединяются либо через дросселя либо через диоды , но опять же дросселя мотать надо ......... оптимально на вышеуказанной мелкосхеме - потомучто она еще и синхронным выпрямлением занимается   .......... но нужны полевики управляемые логическим уровнем .......... вобщем - даташит скачайте -гляньте ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2006 
				
				
				
Город: Не Москва! :) 
Машина: Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 хы - еще в даташите написано(ltc3780) , что при синхронном выпрямлении ( ну вернее кпд этого выпрямления более 98 процентов) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			
			
			 Кот да Винчи 
			![]() Регистрация: 26.11.2006 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 744
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дык почему никто нехочет сделать БП на этих штуках . 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			
			
			 Кот да Винчи 
			![]() Регистрация: 26.11.2006 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 744
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я просто не силён в этих делах, опиши доступным языком! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#67 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2006 
				
				
				
Город: Не Москва! :) 
Машина: Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 mebitek эмм доступным ........ - блина - само доступно в даташите .... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Цитата: 
	
 я вот гляжу ........ блок на этом форуме реально разработал тока один человек - Серега - он пашет абы как но главное пашет - уже зачет ! ( а как и че - объяснить никто не может - даже автор , не говорося уж про остальных ) На том же мп3карс.ком - как минимум 8 тем по самопальным блокам - и тот же дасатикс - это самапал пущенный в коммерцию ......... самый тупой вариант - сделать все на линейных стабилизаторах - кпда не фонтан ! ......... но зато просто - полевик +tl+несколько резисторов + доп аккум через диод ( ну чтоб не вырубалось во время заводки ) - чем не блок питания ?( за исключением кпд ) ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2006 
				
				
				
Город: Не Москва! :) 
Машина: Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			
			
			 Кот да Винчи 
			![]() Регистрация: 26.11.2006 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 744
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ты можешь без всяких "страшных слов" которые ты обычно используешь  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  обьяснить как сделать БП чтоб он был максимально простой при изготовлении с минимальным количеством деталей!Есть же ведь БП за 70 баксов совсем маленький, вот такой бы состряпать или что другое .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2006 
				
				
				
Город: Не Москва! :) 
Машина: Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 mebitek 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Специально для вас , блок которые делает Серегин как нефик делать http://www.mp3car.com/vbulletin/powe...x-psu-sdc.html далее - сайт разработчика - там же халявная печатка , партлист и расположение http://www.roshanindustries.com/mp3p...owersupply.htm как виите 250 вт MK- 4.5 (250 W) ATX DC-DC Power Supply with shutdown controller. SPECIFICATIONS:- INPUT: 8vdc ~ 17vdc OUTPUT: VOLT AMP (MAX) + 3.3vdc 13A + 5vdc 13A + 12vdc 10A (5amps x 2 rails) - 5vdc 500MA - 12vdc 500MA + 5v stby 5A как видите - даны спецификации ........ легок в сборке и компактен ..... - один из ллучших открытых проектов, но опять же не изолированный ...... и контроллер - прошивки вродь нету - но разобраться можно и заметьте 250Вт - утюговых . а не с потолка взятых , как у некоторых     ( которые могут тока скафнить и грозиться удалением мну с форума, вместо того чтоб реально  нагрузить и испытать ) | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |