![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2501 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: UU 
Регион: 03 
Машина: Nissan Avenir RW11 09'2002 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте! Что-то увеличился расход и обороты на холостых (до~850), решил проверить датчики. Что-то всё читал-читал, как надо маф и лямбду диагностировать, посмотрел - получается у меня с ними все в порядке? 
		
	
		
		
			![]() ![]() В приложении - rtd и xls графиков МАФ/Обороты и Лямбда/Обороты  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2502 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Jaguar XJ 3.0 SC AWD Premium Luxury 
					Сообщений: 111
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 зашел случайно в тему. 
		
	
		
		
		
		
			Опишу свою проблему и решение. в 2007 году владел марком 100-ым с 1JZ-GE VVTi. По весне появилась проблема: едешь спокойно, нажимаешь резко газ - бабах хлопок непонятно в какую сторону, после тупит полсекунды и поехали нормально. Диагностика проблем не выявила, все данные ровные, ошибок по сканеру тоже нет. Через месяц начались частые подергивания при движении, провал мощности, хлопки по 5-8 раз в день. Заехал на СТО, снова диагностика, заодно промыли ДПРВ, клапан ВВТи (зависаний не обнаружено), форсунки, впуск до клапанов. Через полчаса движения опять та же проблема. В итоге заказал новый клапан ВВТи, поменял сразу возле магазина и проблема ушла. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Wanderer at markx-club.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2503 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Обучи педалькой или пробуй активный тест TECU по обучению ХХ, Валентин успешно обучил ниссан после чистки ДЗ. Вопрос к опытным пользователям TECU Вывел данные Dwarkin на график, все собралось в гармошку ![]() Почему у меня программка выводит графические данные с такой высокой скоростью? Эта скорость вывода как-то может регулироваться? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2504 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня так же сжимает время, если смотреть записанные графики, а если в живую смотреть - то нормально. Интересно, а при воспроизведении, какая нибуть растяжка времени есть. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2505 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: UU 
Регион: 03 
Машина: Nissan Avenir RW11 09'2002 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Насчет ДЗ - до весны вряд ли получится, а она нескоро ещё наступит, судя по гисметео 18 марта будет ещё -7(((Или попробовать обучить не промывая ДЗ? И ещё вопрос - я так и не понял, состояние форсунок можно через TECU узнать, или обязательно их снимать?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2506 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 05.03.2012 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: toyota premio 1zz-fe 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Помогите новичку, снял логи, записал в csv файл, но мои параметры что-то изменяются очень скачкообразно, посмотрите, оцените, программа не правильно работает или ЭБУ врет. 
		
	
		
		
			Последний раз редактировалось nikostar; 05.03.2012 в 12:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2507 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ) - там это устранено. Но если график писался старой версией - то такое будет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2508 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Если беспокоит состав смеси, то обрати внимание прежде всего на наличие коррекций. ECU сам хорошо видит норма-не норма... У меня тоже изредка уплывает ХХ (бензин???), после обучения педалькой приходит в норму. После чистки ДЗ просто обороты уходят за 1000, там уж поневоле обучать надо. Сними ДАТУ до и после, обрати внимание на УОЗ. Форсунки достоверно можно посмотреть только на стенде. Возможно еще осцилом глянуть по форме сигнала.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2509 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Посмотрел все нормально для такого количества параметров - 6 секунд между изменениями параметра. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2510 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 05.03.2012 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: toyota premio 1zz-fe 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Сколько можно параметров логировать, чтобы добится хотя бы обновления 2 раза в секунду, или может нужно чтото изменить в настройках? диагностировали через KLine адаптер  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |