![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2471 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Редактировать там ничего не надо, все профессионалы уже сделали  
		
	
		
		
		
		
			![]() Вот пояснение: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2472 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.02.2012 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Nissan X-Trail 2006 NT30 (правый руль) 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2473 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Ульяновск 
Регион: 73 
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 То есть мне теперь крутить сам ДПДЗ относительно корпуса дросельной заслонки что бы при полностью отпущенной педали было где нить 9.5%? Видел на стр. 216 пост 2155 кадр с 1mz-fe Toyota Harrier `00 выкладывали ... там 9.412%. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2474 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А что дпдз имеет ход под подстройку? (я свой никогда не снимал) Ибо как согласовать реальное механическое положение ДЗ и ДПДЗ? Если кто будет крутить, можно пож-та графы до и после. Интересно как изменяться другие показания (расход воздуха, рхх и тд) Я только приоткрывал винтом саму заслонку, чтоб набрать нужный % ДПДЗ. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2475 | |||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Мозги за начальное положение принимают сигнал,который есть во время пуска двигателя.Поэтому инжекторный движек и заводится не трогая педаль газа.Субьективно изменений не заметил.ДЗ трогал еще по одной причине:от нее напрямую зависит ширина импульса на соленоид SLU(регулировки давления) АКПП.А меня по-прежнему донимают показания MAF на ХХ и ньюансы при переключении АКПП 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2476 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Важно не проценты важно чтоб четко фиксировался признак XX. И уж если спрашиваете, то желательно полностью заполнить профиль, иначе ни чего не понятно, о какой машине речь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2477 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 С одной стороны я с тобой согласен, что бит "ДЗ закрыта" -это признак ХХ, но есть но!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Во первых: При бите "ДЗ закрыта" - и на "D", при разных % реального ПДЗ (дпдз-никогда не крутился), афто едит по разному. Пример: При ДПДЗ 10.5% -медленно а при 11,5% -немного быстрее, (я тогда крутил сам винт ДЗ) хотя РХХ должен был скомпенсировать увеличении зазора между заслонкой и дросселем. При этом бит "дз закрыта"=1 Еще странность, я писал как то о причине кручения винта. Пшиканье во впуск. Причина вроде резкое открытие рхх который пытался скомпенсировать что то в цилиндре (толи беднение толи еще что то, пока это невыяснил) И в момент пшика было дерганье двс, а звук шел из щели рхх. При поднятии дз с 10.5% до 11.5% -пшиканье ушло, но почему? Что изменилось? То ли воздуха стало больше идти через ДЗ, хотя опять, лишний воздух присекся бы РХХ, то ли сам % играет какую то роль кроме "дз закрыта". Вот Dazzle пишет что от % ДПДЗ , в акпп, шире импульс давления. Я что хотел сказать, что на % дпдз, завязано много всего, о чем лично я почти ничего незнаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2478 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 lecsa 
		
	
		
		
		
		
			хм интересные выводы/наблюдения.... тож чтоль покрутить у ся винт нейтрального положения ДЗ  . но у мну РХХ отдельный (с заслонко не связан) и природа у него не шаговая а соленоид.... шустрый зараза яки горный козел.ЗЫ хоть и всегда думал и всем советовал что на инжекторе крутить ентот винт зло... заслонка закрыта? ECU кажет что закрыта? не клинит? -диапазона РХХ хватает? - так не тронь 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2479 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Ульяновск 
Регион: 73 
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   на лексус клубе много почитал ... похоже таки на vvt-i ... на стоп кадре видно что тот клапан который не менял открыт больше. а толку меньше | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2480 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Странно вот что, если авто стоит на "Р" то хоть тресни давить на газ, валы ввт должны остаться в позднем (заданное положние муфты ввт=0) а у вас 261 01DA Задание угла поворота муфты VVTi B1 5,000 ° 262 01DA Угол поворота муфты VVTi B1 0,917 ° 263 01DA Ход клапана VVT-i B1 52,99 % 264 01DB Задание угла поворота муфты VVTi B2 5,000 ° 265 01DB Угол поворота муфты VVTi B2 3,662 ° 266 01DB Ход клапана VVT-i B2 50,38 % С чего ради эбу пытается поворачивать валы, нагрузки нет =18% Далее, 81г -прогретый двс а у вас до сих пор система разомкнута, ну это и за ЛЗ (бедная смесь -подсос воздуха на выпуске) - предположение, так как рхх находится в положении 43% а должен в районе 30%, это говорит о нехватке воздуха на впуске или неверно настроен ДПДЗ -18%. Открутите БДЗ и напросвет посмотрите на зазор между дросселем и заслонкой, должен быть минимальный но некасаться стенок дросселя. А затем настраивайте дпдз. Для начала проверьте его разьем на окислы, может через окислы прикорачивает и дает неверные показания.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |