![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2451 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот так,например,как на стр.222  
		
	
		
		
		
		
			Если я не ошибаюсь,правильнее 11-13%.Можно ослабить винты,крепящие ДПДЗ и в пределах люфта провернуть его относительно корпуса ДЗ 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2452 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 - Вы его не показали на графиках - сказать о нём ничего не могу. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ... Единственное могу сказать, что с термостатом "проблемы" (просится на замену). ... Хлопки во впускной коллектор (а может в выпускной?) - могут быть из-за неправильного газораспределения... или очень раннего зажигания (во впускной) или позднего (в выпускной). ... как по поводу компрессии в цилиндрах? цвет свечей (всех, ещё лучше фото сюда, хорошего качества (не с мобильника))? с чего всё началось (случаем не поливали двигатель или впускные коллекторА, горячей водой - для того, чтоб завести в морозы)?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2453 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.02.2012 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Nissan X-Trail 2006 NT30 (правый руль) 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Может у кого появится интерес взглянуть на мои логи полученные на разных адаптерах ELM327 и K-Line в разное время. 
		
	
		
		
			Все же прироста скорости на K-Line как утверждал Valentin8080 я не увидел. ![]() Суть проблемы в необходимости частой промывки и соответственно адаптации ДЗ, примерно раз в 2-3 месяца. Научился все делать самостоятельно и качественно. Синдром проявляется в неустойчивости на XX, провалах оборотов при заводе на горячий двигатель и при запущенном состоянии еще и появлением ошибок 0172 (богатая смесь) и 1122 (ошибка ДЗ). Два диагноста ничего проблемного не выявили - сказали мыть и обучать! ![]() Масло машинка не кушает. Ранее таких проблем не возникало. После очередной чистки ДЗ уже около месяца полет нормальный, не знаю что и ожидать в скором времени. :-) Все в архиве. Kadr.rar Авто: Nissan X-Trail, 2006, QR20DE, ПР.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2454 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так подстраивай RTO. Для ниссана его можно еще уменьшить. Да и по твоим графикам видно, что по к-лайн быстрее работает. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2455 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Ульяновск 
Регион: 73 
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  .Хлопки именно во впускной коллектор, поменял воздушный фильтр - старый был подгоревший. По поводу компрессии сказать ничего не могу, но так как мотор время от времени работает ровно, нет даже признаков на прорыв газов (из щупа и маслоналивной горловины не дымит), могу лишь предположить что она ближе к норме, чем нет. Выворачивал ближние свечи (до дальних полезу когда потеплеет) - они почти белые. Началось это у предыдущего хозяина. Они даже распредвалы пробовали менять, метки ГРМ на месте. А вот нерабочий клапан VVT-i почему то не заметили, я его уже поменял, по большинству симптомов описанных в нете и второй проситься на замену. Двигатель водой не поливал  , заводиться в морозы отлично. Думаете коллектор где то прохудился? Ушел в начало ветки.![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2456 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2012 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Ульяновск 
Регион: 73 
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2457 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.02.2012 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Nissan X-Trail 2006 NT30 (правый руль) 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 В помощи написано "Таймаут приема 5<=RTO<=2000 (Для KLine в мс для ELM в *5ms)". Все экспериментально надо, может что порекомендуете? Для ELM в 5 раз больше я понял? А скорость порта уже больше чем 10400 не поднять?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2458 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Скорость 10400 - одна из стандартных для диагностики по ISO-9141/ISO-14230 и понизить или повысить ее нельзя. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2459 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.02.2012 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Nissan X-Trail 2006 NT30 (правый руль) 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А интересно, можно приручить ELM для работы с Nissan программами типа: ScanXL™ Professional ScanMaster Scan Tech Digimoto EasyObdII и т.п. У меня что-то с ходу не получилось соединиться с машинкой. В них вообще нет понятия Consult II, а только стандартные, типа ISO 9141-2 ISO 14230-4 KWP  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2460 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вопрос поставлен с ног на голову. Должно быть наоборот - можно ли ScanXL™ Professional научить работать с ниссан через ELM, но это все к разработчикам программ. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |