![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2431 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ребят тоетоводы.наткнулся тут на сервис бюллетень по проверке мафов.правда на пендосовском.выложу на всякий.мож пригодится кому. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось jn32; 09.05.2012 в 20:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2432 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 26.02.2012 
				
				
				
Город: Челябинск 
Регион: 74 
Машина: Toyota allex 1,5 nz fe 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте! Хотел попросить помочь в анализе данных ... Если задал вопрос не там...- попинайте  
		
	
		
		
			  ток не сильно  и отправьте в нужном направлении !!!![]() А если там..- то буду очень рад любым подсказкам! А по существу: Авто (Allex,1nz fe) колбасит на горячую..( на холодной и до..80-85 град. - все ок!) Ошибка P0172 богатая смесь. Есть подозрение на лямбду.. График - работа на холостых, на горячую...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2433 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот спасибо!Я такой у Лещенко сайте изучал,только у него он в виде листаемой книжки.Неудобно ужос. 
		
	
		
		
		
		
			По делу: у меня в мелкой машине 0,18 показывает,против 0,25 по этой "справке".На большой не зафиксировал.У Lecsa,насколько я помню,0,2,что тоже не айс.Интересно,хоть у кого-нить попадает в указанные значения? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2434 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Утечка через форсунку или засор 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Датчик массового расхода воздуха Датчик ECT Система зажигания Давление в топливной системе Утечка газов из системы выпуска отработавших газов Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1) Датчик A/F (датчик 1) Подогреватель датчика A/F (датчик 1) Интегрированное реле (главное реле EFI) Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI ECM  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2435 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Хотя странно,что при ошибка - смесь богатая,а на первом графике КТК +20% почти,т.е. топлива не хватает... ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2436 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 26.02.2012 
				
				
				
Город: Челябинск 
Регион: 74 
Машина: Toyota allex 1,5 nz fe 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 GASCHE, Dazzle, спасибо за ответ!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	MAF - чищеный, рабочий.., БДЗ тоже.. Во время очередного расколбаса на горячую..Дк отключал..работа двигателя изменилась (вроде.)) колбасить перестало..(но Чек не загорелся, даже самодиагностика ошибки не выдала.) вот и подумалось, что в нем проблема может... "Хотя странно,что при ошибка - смесь богатая,а на первом графике КТК +20% почти,т.е. топлива не хватает..." - Dazzle, а Вы могли бы первый график (либо экселевский файл) до конца глянуть.. там как раз почти в самом конце расколбас начинается...и видно как показания с ДК, которые до этого падали, резко подскакивают..и соответственно КТК меняется, вплоть до - 20%... Вот я и думаю...это ДК виноват? или это он так реагирует на смесь...?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2437 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2438 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2439 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2440 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да, я тут уже как то отписывался, как я менял ЛЗ от таза, на месте сращивания проводов ЛЗ и родного разьема, через термоусадку, прокололась маленькая жилка плюса подогрева лз на сигнальный. Было постоянное 1.2в, и открытая сист управления, даже при 90 гр. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |