![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2391 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Еще раз. Попробуй почитать маздовские форумы, что б самому понять - какой протокол у тебя используется.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Если у тебя контакт KLN в наличии, и это действительно K-line, то нужно подключаться и пробовать в проге стандартные протоколы OBDII. Адаптер проверял по методике Валентина через гипертерминал? Не забыл там все настройки поставить, как написано? Скорость порта специально менять не нужно - прога сама это сделает. Провод 0,5м - это явная ПЕРЕСТРАХОВКА! 2-3 м точно работает без проблем. Провода к машине для K-line - по идее любые. Проще всего использовать ГИБКУЮ витую пару от компьютерных сетей (UTP 5 категории, но ГИБКАЯ) .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2392 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вопрос к владельцам корейцев: есть машин DAEWOO WINSTORM, левый руль, сборка в корее. Разъем OBDII. В наличии контакты 6 и 14, т.е. CAN-шина. Если подключить  ELM327, то по стандартным протоколам (присутствующим в TECU) есть шанс увидеть хоть что-нибудь? В первую очередь - прочитать/стереть ошибки. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	И еще. Контакт №1 - это случаем не самодиагностика? Если да, то как ее запускают, никто не в курсе? (весь вечер в инете сидел - не могу ничего про это найти) ![]() Владелец говорит, что машин должна читаться прибором OP-COM. Если он его в итоге купит - можно ли будет его просниферить? И как? Или с CAN такое не получится?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2393 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да по ODBII наверно что-то увидите. Я смотрел Starex  
		
	
		
		
		
		
		
	
	7E9 06 41 00 98 18 80 13 7E8 06 41 00 98 3B 00 11 Предыдущий 2004г по K-Line Тип OBD: Несовместимый с OBD Calibration ID: Поддерживаемые пиды у SID=01H: 01 04 05 0B 0C 0D 0F 10 11 1C Поддерживаемые пиды у SID=02H: 02 04 05 0B 0C 0D Поддерживаемые пиды у SID=09H: 01 02 03 04 05 06  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2394 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Подключался сегодня к Nissan AD 2007г, двиг HR-15. Записал график лямбды. Чет на мой взгляд как-то не очень работает... Кто что скажет? А если сравнить с тем, что как-то выкладывал Валентин, то наблюдается существенная разница в логике. Чей датчик ПРАВИЛЬНЕЕ работает? И есть ли у кого запись заведомо хорошего датчика для сравнения? 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2395 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.02.2012 
				
				Возраст: 53 
				
Регион: 25 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2396 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Если я правильно кард 1го зипа посмотрел, то работает идеально, ну есть кое какие сбивки, и то, неизвестно, может скорости нехватает. Второй зип, (с фамилией чьей то) вообще лупит кайфово. | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2397 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я в первый зип выложил полностью кадры, снятые при сканировании. В т.ч. и график лямбды. Во втором зипе отдельно тот же график лямбды + график лямбды, который выкладывал Валентин, для сравнения. В первом графике (мой) наблюдаются пропуски периодически, это и не нравится. Хотя, мож действительно скорости не хватает.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Сам кадр вроде нормальные данные показывает. По крайней мере топливные коррекции в районе 100% говорят о нормальной работе двигла. Ну и непривычные показания МАФа, наверно другой тип стоит. УОЗ 0-2град немного непонятно - почему так мало? Интересует именно в сравнении: на моем графике после 2000об/мин и отпускании педали богатая смесь наблюдается совсем незначительное время, после чего лямбда входит в колебательный режим. На графике же от Валентина после перегазовки богатая смесь наблюдается наиного дольше. Отсюда и вопрос - как лучше? На мой взгляд, этот момент моей лямбдой отрабатывается лучше, чем у Валентина. Я прав или нет? Ну и сразу вопрос - в принципе, для выяснения состояния лямбды это достаточный тест? Не нужно сюда приплетать график коррекций и пр., как писАли как-то? ЗЫ: И бросилось в глаза, что параметры 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 88,00 % 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 112,0 % отличаются от виденных на разных Ниссанах ранее (90 и 110%).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2398 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 19.02.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: Toyota Corolla Fielder (июнь 2002г, 1zz-fe, правый руль) 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте. Недавно приобрел KLine. Так что, подскажите, если что не так сделал. 
		
	
		
		
			Авто Тойота Королла 2002г. Правый руль. Двиг 1zz-fe, 1798 мл. 130 тысяч км. Лямда стоит видимо еще с завода. В программе TECU надо выбирать профиль: Corolla/Fielder/RUNX/ALLEX NZE121 (АКПП) 04.2004-12.2004 Выкладываю графики с лямда зондом. На холостую вроде ничего график выглядит. Но все равно кажется медленно. А на повышенных оборотах вообще не понятно как работает. Дайте оценку плиз.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2399 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 19.02.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: Toyota Corolla Fielder (июнь 2002г, 1zz-fe, правый руль) 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Или просто скорости не хватает. Вывожу сразу 8 каналов. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Попробую завтра тоько лямбду и обороты вывести. Хотя до этого 8 каналов снимал было побыстрее. Может скорость зависеть от температуры самого адаптера? Эти графики писал в холодном салоне при -15 градусах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2400 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 19.02.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: Toyota Corolla Fielder (июнь 2002г, 1zz-fe, правый руль) 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Посмотрел график в exele. И в ReadLogs. Там выглядит ничего. Видимо когда TECU выводит на экран график с 8 каналами, сам TECU точки графика строит гораздо реже, чем опрашивает каналы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	По графикам в екселе видно, что фронт сигнала не больше 120 мс. И амплитуда 0,1-0,9 В. Как я понимаю 130 тысяч для лямбды много? Но на первый взгляд работает вроде исправно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |