![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2361 | ||||
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.11.2011 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Тойота Авенсис 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Исходя из http://alflash.com.ua/Learn/leanw1.pdf Цитата: 
	
 Мое предположение что датчик старый и он уже работает на 50%   может стоит померить токи? | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2362 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2363 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.11.2011 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Тойота Авенсис 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 кое что нарыл только что в Болгарии  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	  http://translate.google.by/translate...sc%26start%3D0 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2364 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Ранее я подключался с помощью ноутбука к машине. А потом, когда поставил писикар стал там уже диагностировать. Так вот, сегодня не стал включать писикар из-за морозов, подключился ноутбуком. И на тебе - время впрыска 2,3-2,4мс. Думал может со временем время впрыска уменьшилось (Уже давно его не контролировал). Ан нет, когда прогрел авто и включил писикар - смотрю время впрыска опять 2,6-2,8мс. Вот тут до меня дошло, что дело то в нагрузке, которую придает писикар и усилок в придачу (он включается и отключается вместе с писикаром). Параметры с ноутбуком в приложении. Так что жрет писикар ощутимо ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2365 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.01.2011 
				
				
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: Toyota Allion 2005г.в. 1AZ-FSE 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 народ, никто не знает как с помощью tecu обучить вариатор? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2366 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 11.01.2012 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Toyota Cresta jzx100 2.5 1gz-ge vvt-i 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Приветствую всех! Я новичёк. Прошу заранее прощения если напишу что-то не так) Проблему в авто пытаюсь решить  с августа месяца, пока всё безуспешно!( Двиг: 1jz-ge рядная 6, объём 2,5; vvt-i; коробка автомат! 
		
	
		
		
			ПРОБЛЕМА: стал замечать, что на хх появились лёгкие подтраивания, которые пролазиют в вибрацию по кузову! Слушая двигатель с открытым капотом в коробе воз.фильтра раздаётся хаотичное «бубнение», «басы»! Вобщем бу…бу…бу! Отсоединив патрубок от дросселя выяснилось что это «пшики», которые исходят от регулятора хх (т.е эти «пшики» переходят в «бубнения» при подсоединении патрубка воздуховода) («пшики» сопровождаются лёгким провалом, подтраиванием, двигатель на мнгновение содрагается) Предположил, что обратка из впуска прорывается через обходной канал холостого хода! Но прекрыв палцем канал, в момент «пшика» палец засасывается, т.е воздух всасывается, а не выбрасывается! Получается: в момент «пшика» в двиге чувствуется подтраивание на которое ЭБУ реагирует и дает команду на РХХ добавить воздуха! Из-за чего это происходит????? В поисках ответа, было сделано следующее: начал с простого 1.Замена фильтров! Топливный, воздушный! 2.Замена свечей (оригинал) 3.ВВ провода (оригинал) 4.Замена трёх катушек на заведомо исправные! (их 3 по 1-Й на 2 цилиндра) 5.Замер компрессии! 13;13;13;13;12;13. Двиг тёплый, топливная система откл. Дроссель снят. 6.Замер зазоров в клапанах! Всё в приделах нормы как в мануале! 7.Проверка меток! Всё на своих местах! 8.Промывка форс с диагностикой на стенде! Поменяны все резинки! Факел в норме, льют одинаково! 9.Замер давления в топливной системе! На хх без снятия трубки с регулятора:2,5 На хх со стятием трубки 3,0! При увеличении оборотов показания стабильно держатся! 10.Замена ЭБУ! 11.Замена коммутатора! 12.Замена РХХ на заведомо рабочий! 13.Проверка ДПДЗ по мануалу без отклонений! 14.Проверка ДПКВ, ДПРВ с помощью осциллографа дали данные как на рисунке в мануале! 15.Клапан VVT-I проверен на одной из диагностик на сервисе! 16.ДОЖ по мере прогрева двигателя реагирует пловно! 17.Ни каких ошибок система не выдаёт! Побывал на нескольких диагностиках в разных сервисах! Диагносты просто разводят руками, говорят сложная проблема и ничего сделать не могут! На одной из диагностик парень долго ковырялся, вот что нашёл! На хх СО выходит в0! Лямбда работает! Но стоит дать 1000 и более оборотов, лямбда фиксирует богатую смесь и зависает на 0.9 вольтах! Газоанализатор вставленный в глушитель также фиксирует богатую смесь! Получается лямбда живая и говорит правду! Вот только почему ЭБУ не может её обеднить? Наверное минимальный предел открытия форс уже достигнут, но чек пока не загорался! Долговременная кор. -20% Данные полученные мною с помощью программы Тестер ECU [2.3.1.3c] Если можно скорректируйте меня, какие графики лучше снять для более наглядной картины! Буду рад услишать мнение каждого)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2367 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Форсунки соответствуют типу двигателя? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А почему МАП показывает на хх почти 5,8г/сек, ведь двс 2.5л? Рхх тоже задрался в 41%, по моему он в 30% должен висеть. Нагрузка великовата -31% при норме 15-18%. ЛЗ висит в богатой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2368 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нагрузка на двигатель не высоковата ли?  состояние катализатора? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2369 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2370 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |