|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: что лучше? | |||
| заводской корпус |      | 23 | 20.54% | 
| самодельный |      | 82 | 73.21% | 
| заказной |      | 16 | 14.29% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 112. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
|  08.10.2011, 20:24 | #21 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 08.10.2011 Возраст: 51 Город: Ростов-на-Дону Регион: 61 Машина: Nexia 
					Сообщений: 12
				  |   Нашёл подходящее шасси и донор старый ATX корпус. Пилить много, очень трудоёмкое занятие. Но нет ничего невозможного! | 
|   |   | 
|  15.06.2012, 16:54 | #22 | 
| Пользователь  Регистрация: 29.08.2011 Возраст: 42 Город: Москва Регион: 50, 90, 150 Машина: Nissan Primera P10 
					Сообщений: 58
				  |   Ребят, чот целый день рою форум, но никак не могу найти. Может, кто-нибудь вспомнит, где лежало описание, как гнуть металлические листы для корпуса? Там еще, помню, были чертежи приблуд небольших, которые помогали листы очень ровно сгибать. Не помню толщину этих пластин( | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |