![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Были:Almera 1996, Elantra 2008. Есть:С-Max 2009, Sorento 2011 
					Сообщений: 85
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Для питалова компа когда автомобиль заглушен. У меня старт\стоп кнопка, при ее отключении отрубается все кроме майфуна. Так вот доп АКБ нужен для того чтоб в это время мог работать комп =) 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 ![]() В данном случае солнечная батарея ничем не отличается от акб, ее можно запитать и от какого-нибудь 220В - 12В блока питания, для монитора или ЮСБ хаба например. В данном случае этот девайс для меня полезен своими функциями мониторинга доп АКБ и защиты его от перезарядки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	11.03.2011 Стадия подготовки проекта 07.06.2011 Стадия сборки и тестирования проекта  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киселевск 
Регион: 42 
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD 
					Сообщений: 524
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Что мешает запитать комп с цепи магнитолы? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Были:Almera 1996, Elantra 2008. Есть:С-Max 2009, Sorento 2011 
					Сообщений: 85
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Честно я не хочу даже думать в ту сторону =) Я понятия не имею, как организована электрическая цепь питания магнитолы, может там же сидит и штатный усилитель (скорее даже не может, а 100%). И поэтому, и во избежании потери гарантии на только что купленный авто, я решил сделать независимую цепь для карпк. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	11.03.2011 Стадия подготовки проекта 07.06.2011 Стадия сборки и тестирования проекта  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киселевск 
Регион: 42 
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD 
					Сообщений: 524
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ... угу, мы легких путей не ищем  
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.10.2010 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Chevrolet Captiva 2.4 2010 
					Сообщений: 823
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тут вопрос интересный. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	К примеру, я хоть и компьютерный маньяк, но я не готов приносить ущерб функциональности, красоте, удобству, безопасности машины в угоду писюка. Думаю, тут тот-же вариант. Но все же рекомендую проверить, действительно ли отключается прикуриватель сразу. Обычно питание на прикуривателе пропадает какое-то время спустя. У меня все подключено на пассажирский прикуриватель. VCC завел от кнопок подогрева сидений.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киселевск 
Регион: 42 
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD 
					Сообщений: 524
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Не нужно ущерба, нужно делать лучше, чем есть ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.10.2010 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Chevrolet Captiva 2.4 2010 
					Сообщений: 823
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киселевск 
Регион: 42 
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD 
					Сообщений: 524
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 С таким подходом точно далеко не уедешь. 
		
	
		
		
		
		
			Простой пример: Сравните штатную аудиосистему КИА и мою в подписи. Что лучше? зызы: Реплика про инженеров КИА сильно понравилась ![]() Я, если что, ремонтирую свою машину самостоятельно и кто такие инженеры КИА знаю не по наслышке ![]() Даже в тех местах, где применялся корейский (а не японский, американский и т.д.) инженерный "гений", эти ребята умудрились налажать. Так что, "инженер KIA" - это не звучит гордо! ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380. Последний раз редактировалось BlkDem; 28.07.2011 в 10:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.10.2010 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Chevrolet Captiva 2.4 2010 
					Сообщений: 823
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Только в России инженер это человек, который гайки на сервисе крутит... То, что у Вас в подписе, это готовые устройства, разработанные инженерами, предназначенные для бытового использования, который Вы без проведения каких-либо изысканий впихнули в авто на авось. Это не может быть лучше просто потому, что не имеет сравнительных характеристик с заводскими решениями. Это как мягкое с теплым сравнивать. Хочу подчеркнуть, что я ничего против хобби не имею. И разделяю с вами взгляды о том, как можно интересно доработать собственное авто. Но сравнивать свои решения с решениями завозов неправильно. Да и не надо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#30 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Были:Almera 1996, Elantra 2008. Есть:С-Max 2009, Sorento 2011 
					Сообщений: 85
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 В данном случае вы путаете качество подключения акустики с качеством непосредственно самой акустики. Что лучше? - вопрос относительный, каждому свое. Я же писал (несколько раз), что буду пытаться как можно меньше вмешиваться в внутренности автомобиля, ввиду того что он еще и 1000 км не проехал. Лишние проволочки с сервисменами, касательно гарантии, мне ни к чему. Я не педант, просто не люблю дергать судьбу за ... Поэтому решение было таким. Цитата: 
	
 Дело в том что когда я выключаю зажигание, пропадает электричество в бортовой сети. Для того чтоб включить майфун - нужно жмакнуть ручку громкости. Она и усилок включаются, при этом напряжение в бортовой сети не появляется. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	11.03.2011 Стадия подготовки проекта 07.06.2011 Стадия сборки и тестирования проекта  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |