![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2861 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.07.2011 
				
				
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Great Wall Safe 08 (Гжель) 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Привет. Я не самый большой спец, но 90% - газ в полик- скачёк напряжения, можешь графы посмотреть, и твой obd адаптер ловит помехи с последующим дауном. Дело в адаптере. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2862 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.07.2011 
				
				
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Great Wall Safe 08 (Гжель) 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2863 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.07.2011 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Лобня 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Hover H3 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 alexey_r Если Вам не трудно и найдётся время. Не могли-бы вы чуть по подробней обьянить. Хронометр имеется виду алгоритм обработки? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2864 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.07.2011 
				
				
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Great Wall Safe 08 (Гжель) 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Имелось ввиду следуещее: двигатель стоит , датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) выдаёт какие-то показания (какие- мне неизвестно), например, 1. За минуту таких показаний накапливается 60 , вот они и искомые 60 об /мин. Насколько мне известно , ДПКВ работает от зубчатки на коленвалу , следовательно -а там есть 1 "длинный" зуб - это ВМТ , прохождение этого зуба и есть оборот. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2865 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2866 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.07.2011 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Лобня 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Hover H3 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну я тоже склоняюсь,что какая-то программная фигня.На маховике 60 зубов,один из них пропущен. Что-то с этим связано.Ну бог с ним. Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2867 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2868 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.07.2011 
				
				
				
Регион: 55 
Машина: Toyota Vitz 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Внесу и я свои логи. Дрыгатель 1SZ 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2869 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.07.2011 
				
				
				
Регион: 55 
Машина: Toyota Vitz 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Что то я не понял, как эту прогу подогнать под 1SZ. По логам видно что на часть запросов нет ответов 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2870 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте. Сегодня сконектился с автомобилем Исис 2008г.в 1AZ-FSE, был предельно удивлен и сломан стереотип, что с 2006г.в используется КАН интерфейс. Выложил инфоЭку и несколько кадров. Есть вопрос: при построении графиков с увеличением оборотов происходит обрыв связи. С чем это может быть связано? 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| iso-14230, iso-9141, k-line, lexus, obd ii, pid, toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |