![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1851 | ||
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 что у вас в логах? ЗЫ кстати повторюсь еще раз: хотите снять график ЛЯ быстро и качественно, пишите на график всего 2 параметра саму ЛЯ и коррекцию по ней, при том пид для коррекции брать не внешний! а тот что идет вместе с ЛЯ, напр: Цитата: 
	
   обмен будет максимально быстр.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1852 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Lecsa суть моих экспериментов понял правильно.MAF в этот раз я подбрасывал,чтоб показать(для себя я это делал ранее,брал даже датчик у знакомого),что проблема не в нем.Его показания-это следствие другой проблемы.В моем эксперименте даже акцент не на замену ДК,а на исключение КТК по ДК№2. 
		
	
		
		
		
		
			Я,на данном этапе,не "ловлю блох" в виде отличия оборотов ХХ на 10об\мин,или там,ТК порядка 5%.Я пытаюсь найти источник нагрузки на двигатель порядка 20%,которые показывает мне MAF. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1853 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я сегодня поменял кое какие резинки (впускной, БДЗ, форсунок, маслозаливной пробки) Посадил все шланги рециркуляции газов (3 шт) которые идут за ДЗ на хомуты, существенного ничего не заметил.  Кстати, сбрасывал эбу и посмотрел коррекцию по 2й лямбде ДО заводки ДВС - 99,16% а вот лог , че то не посмотрел   
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Поставлю завтра новую прокладку выпускного коллектора (коллектор-выпускной тракт). ВЫ в РУКАХ держали эту прокладку? Пипец, прихожу к мнению, что если где то задеть катом об землю, то эта прокладка повредиться и возможен подсос.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1854 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   у мну прям у движка меж ним и радиаторами.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1855 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1856 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 спасибо за подсказку.Чё-то у всех подозрительно одинаковые значения.Но я в своих логах(уже достаточно давнишних),такого вообще не вижу.Мож я их неправильно записывал?Это делается при помощи FindECU?Если эти данные никакого влияния на систему не оказывают,то мои рассуждения ложные и дело просто в ДК.Вот и Lecsa сделал полный сброс,а значение не изменилось 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1857 | ||
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 на протоколе ISO-14230 начало будет чуток другое в логе важнотолько: TxD(Эхо):68 6A F1 01 15 D9 RxD:48 6B 11 41 15 6B FF 84 01-15 мода-пид 6B значение ЛЯ FF коррекция по ней Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1858 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Возможно что коррекция 2го ЛЗ будет работать только  если он загенерит, а пока в Богдаде все спокойно, то и коррекция FF. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Dazzle У тебя наверное проблема все же с 1м зондом. Я тоже начал пристально наблюдать за своим (пробег его 140 т.км) Раньше было все нормально, но сейчас наблюдаю такую картину , переключение на обеднение, достигли 0.2в, ползем по уровню 0.2в , затем маленький отросток в 0.3в потом в 0.25в а потом уже в 0.85в. Графы приложу, но хотелось еще кое от чего избавиться, как то некрасивый граф у 1го зонда рисуестся. Думаю это из за применения силиконового герметика на старой прокладке (сейчас новая и без силикона) силикон убивает зонды.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1859 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Хотел сегодня поменять выпускную прокладку, но что то меня мутило от этого занятия, осмотрел сочленение, блин, видимого нарушения не увидел. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Полез по зондам. Первый зонд был светленький - но керамика слегка красноватая и то местами, нашел одну точку от силиконового герметика - черная и блестящая. Второй зонд был намного хуже. керамика внутри вся свекольно- коричневая -черная. По конструкции зонды отличаются, у 2го, 3 дырки есть в торце. По номерам тоже разные, ну это и понятно ![]() Замочил я эти зонды в нитрализаторе ржавчины на 15 минут, пока чесал "снимать или ни снимать прокладку" Потом взял иголку и почистил зонды через дырочки. 1й местами чистился очень хорошо, но один ряд все же так и остался коричневым. 2Й зонд почистелся на 10% - больше неподдался. Ну думаю, для интереса посмотрю графики. Прогрел. Немного офигел, что упало время впрыска (вчера было 2.8мс) сегодня устойчиво 2.5 мс (раньше плавало) а то и ниже.Расход и нагрузка упали, УОЗ теперь не прыгает как сумашедший. А вот ДТК пока в 12% - но на трассу я еще не выезжал. Думаю заменить зонды на бош или первый поставить вместо 2го а в первый новый. Бош от таза ездит?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1860 | |||
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 lecsa по опыту бош от таза почемуто не ездит   хотя что для таза что для остальных датчики то одинаковы ..... может просто 99% всего для таза с маркой бош это палево?.ЗЫ а то что Цитата: 
	
 грят что кислотой сымается иногда..... попробуй прогугли эту тему, хуже то уж не сделать. но кислота сьест защитный колпачек   поэтому перед попыткой его вроде сымаютЗЫ Цитата: 
	
 ЗЫЗЫ я переобучение и в городе делаю, у мну есть затяжной участок в гору открытый со всех сторон... и перед горой светофор. дык 1...2 старта со всей дури со светофора да в гору на третей до отсечки  .... и обучение супер  .
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |