![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1491 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1492 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   но я еще не полностью добился нормальных показаний даже по таблицам производителей, чтоб было то что надо - мне надо расход воздуха понизить ещё в двое, но тут мне могут помешать другие факторы - такие как большой пробег и в последствии снизившийся КПД двигателя, вот чтоб это компенсировать надо подавать заряд увеличенной мощьности (большего объёма) в следствии чего повышается подача воздуха с помощью клапана ХХ и смешевается в соответствующей пропорции с топливом благодаря - нужному времени открытия форсунок. Естественно - на графиках будет видно, что на ДМРВ повысятся показания расхода воздуха и время открытия форсунок увеличится, так же % открытия клапана ХХ., может еще УОЗ подскачить (смеси большего объёма нужно больше времени горения). Остальное будет в норме, смесь ведь правильная - 14,7 / 1 - только в большем количестве для компенсации потерянного КПД - кислородник ругаться не будет  Это на холостом ходу, на остальных режимах совсем другая картина.Есть у меня еще история про MAF это было с маздой 323 1999г.в я на ней 3года назад ездил, сейчас брат гоняет, если интересно отпишусь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1493 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 После выхода двигателя на режим замкнутой ОС,остаются режимы акселерации,когда ЭБУ кратковременно игнорирует показания кислородника.А при движении в городе сколько раз приходится то нажимать педальку,то отпускать. А при уставшем или подзабитом катализаторе(мой случай) на ХХ LFT -7%,а при движении около 0? Какой-то странный спор получается...вместо помощи друг другу и обмена опытом и информацией 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1494 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 1.Проходимость катализатора 2.Сбитые фаза газораспределения От себя добавлю: 3."Дохловатый" аккумулятор 4.Масло повышенной вязкости. В движении - согласен,но так можно пол-машины поменятьТ.к. я просто автоЛюбитель,то любой опыт мне интересен,вдруг пригодится.И не придется выслушивать от какого-нить горе-мастера,что для устранения моих проблем он,практически,приглашал всевышнего 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1495 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня долговременная коррекция вобще +17% _ +19% Либо форсы подзабиты, либо давление в рампе маловато (надо замерять), либо двиг уже пристарелый. кратковременная ещё держится в норме.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Или выискивать другие причины. Нормально работающие авто уже видел по сканеру лично - есть к чему стремиться. Вот только попробуй найди хондру. А заливало мне движку не хило - сейчас уже получше стало. Ковыряюсь дальше. Вот бы данные официалов достать - таблицу поиска неисправности инжекторной системы - это будет оч хорошо. Но просто так её никто не даст - нужны знакомые.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1496 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 отвечаю ниже - 1. личный опыт - я свой катализатор вырезал после подсказок на его забитость. Но когда я его снимал он был в прекрасном чистом состоянии и это за 11 лет службы авто. Прекрасно просвечивался. Вобщем ничего не поменялось. 2. присбитых фазах хотяб на 1 зуб ремня или цепи авто заметно ухудшится в динамике и в ровной работе на ХХ это уже проходили неисправность инжектора так сильно не проявляется - только при полном выходе из строя некоторых датчиков или форсунки - там не ошибешься я думаю. 3. был у меня совсем мёртвый акум которого хватало на 1 запуск - такой разници в показаниях не довал ( только первые минуты 3 т.к ) его маленькая на тот момент ёмкость быстро востанавливалась. 4. масло чтоб такое густое - ну зимой разве что до прогрева, или там тогда уже трансмиссия будет чтоли - мало верится если честно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1497 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  Рассуждал бы так же.Завтра сам иду манометр покупать.Кратковременная и будет держаться,общая погрешность учтена в LFT.Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение Последний раз редактировалось Dazzle; 19.03.2011 в 05:51. Причина: дополнил  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1498 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Мазда европейская 99года и там небыло OBD II он на европейках только с 2001 года появился, оставалась автодиагностика - она показывала малую эфективность MAF , неисправный лямбдазонд и некоректные показания датчика коленвала. Я не знал за что схватиться первым, каждый из датчиков стоит не мало, чтоб их все менять. ![]() Начал копать - с тестером проверил лямбду - в норме, все показания скачат на тестере как надо, снял ДПК прозвонил, провода помял (на случай перелома) сопротивление в норме провода целые. снял ДМРВ долго крутил - обнаружил под лупой на чувствительных элементах не грязь а нагар плотный. Пытался вымыть - никак, включаю в цепь - они раскаляются до красного, и когда дую оч долго остывают - однозначно думаю это он. Сковырял нагар иголкой что смог - ставлю - лучше стало, но авто вялая и много ест - ну думаю добью уже до конца. А двиг был 1500 - в городе ел 12-13л. по трассе 8-9л. думаю много чегото. Вобщем начал двигать первую нить чуть - чуть либо ближе либо дальеше от второй - машина в корни менялась - значит зависит положение нитей друг от друга, т.к по теории вторая - компенсирующая от первой. Вобщем пока испытывал - оборвал ниточку. Поехал на разборе взял б/у, ставлю - стало еще хуже и не адаптируется к нему. Снял, кинул в оцитон минут на 10 - потом промыл спреем для карбюраторов под напором (тот же ацетон) и воздухом сжатым - немного изменилось положение нити от напора воздуха. Поставил - работает но плоховато едит. По старой памяти подогнал нити по местам за несколько раз потом подрегулировал ими чтоб мне нравилось как машина едит и работает, и все. больше не мучался. есть нормально стала.Трасса 6,5 - 7,5 это как давить на газ   при 160 постоянке 8,5.Город - даже по пробкам больше 10 не поднималась   Хотя в книге к машине конкретно писалось про авто адаптацию ЕЦУ по пробегу авто и занимала она от 10 до 30 минут - так и написано. Но на коректировки нитей датчика - автоадаптация сильно не реагировала - только в скромных определенных пределах - это я хорошо усвоил. поэтому - больше не доверяю большенству написанного в книгах и производителям, т.к они подгоняют к определенным нормам - а в этих нормах видимо большие погрешности - темболее автоматика собирает. врятли на конвеере их будут каждый проверять на стенде. Вот в этих допусках и подстраиваешь сам - ручками (там буквально дотронуться только стоит и уже другая история получается).Ито датчики разные есть по устройству. Бывает, что нить подгарает немного но датчик еще работает но дает неправильные показания и ничего с ней не сделаешь, сталкивался я с такими ( вроде через отверстие видны нормальные нити потом разберёшь, смотришь в притык а там от нити мало чего осталось  ) - только замена.Правда можно и перестаратся с коректировками   и раскошелится на новый датчик.Вот термодатчик в ДМРВ - был конкретно в одеяле грязевом - и лгко мылся. Единственное мне не нравится, что коректную температуру термодатчики показывают только на трассе, в городе можно про это и не мечтать - он от двигателя нагревается, а ведь он играет не малую роль в коректировке показаний ДМРВ. в нынешней машине я его вынес на вход перед фильтром - более мение правильно работает ( неужели нельзя это при производстве учесть  )Да кстати - все остальные датчики довали ошибку именно из за нерабочего ДМРВ. Как вспомню - попил он тогда моей кровушки, а новый то 9500 стоил - да я удавился бы за такие деньги за такую финтифлюшку отдать   СЛАВА РАЗБОРКАМ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1499 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 вот и я все хочу прикупить себе манометр, ато на работе хрен допросишься. Проверить свою авто, мне уже кажется пора на насос деньги готовить раз больше ничего не могу найти - все вроде в порядке, да и многое уже перекидывал с рабочих авто для пробы. А ссылочка действительно полезная - про этот сайт я знаю. Спасибо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1500 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Со своими проблемами я обратился сюда http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=487. 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 п.2 - для меня уже сложен,да и рановато пока так далеко лезть(пробег 53т).Но и исключать нельзя ![]() п.3,4 -при темп. на улице -5 град после минут 30-40 тарахтения на ХХ двигатель прогрелся донельзя и расход воздуха снизился с 1,6 до 1,45.Но я,по-глупости,залил осенью 5W50.Вот и сделал выводы. У этой "букашки" движек-то 1,3, вот он и более чувствительный 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |