![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1471 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1472 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	 Сколько читал материалов по практике диагностики,сложилось однозначное представление о том,что расход воздуха,измереннный MAF, на полностью прогретом двигателе без нагрузки как бы пропорционален обьему двигателя(т.е. у 3,0 л идеальный расход 3,0 гр/сек,1,3 л - 1,3 гр/сек).Или я не прав? | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1473 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ---- 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось klay; 13.04.2011 в 02:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1474 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 2,4 - 2,8гр\с. а в реальности всегда было 5,1 - 5,8гр\с. в зависимости от нагрузки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1475 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 После проведенного теста, нам стало понятно, что наш МАФ-сенсор, очень даже "здоровый и живой", и более того, прекрасно откликается на нажатие на педаль газа, тобишь, на изменение оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Мы выяснили, что у нашего автомобиля с объемом двигателя 2.0 литра расход воздуха на холостых оборотах в идеальных условия должен быть 6-7 грамм в секунду, при этом наш вольтметр показывал от 0,89 Вольт, до 1 вольт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Там вроде так писалось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1476 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 --------------- 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Dazzle; 17.03.2011 в 05:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1477 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=Dazzle;177407][QUOTE=autohirurg;177401]с объемом двигателя 2.0 литра расход воздуха на холостых оборотах в идеальных условия должен быть 6-7 грамм в секунду[/COLOR. 
		
	
		
		
		
		
			QUOTE] т.е. в три раза больше,чем говорят другие(например В.Лещенко на своем сайте alflash.com.ua).По крайней мере,по моим обоим машинам отклонение показаний MAF на 10% от названных мной величин он считает уже подозрительным.Еще позапрошлой зимой обе машинки четко вписывались в правильные величины. Цитата: 
	
 Если б у меня так превышались показатели,уже б чистил MAF,проверял противодавление на выхлопе для начала. P.S.научите меня цитировать правильно,а то позорюсь тут... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1478 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.01.2011 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Ставрополь,Москва 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Потом, почему превысились? - мое мнение что при загрязненном маф они должны снизится и замедлится т.к скорость охлаждения чувствительных элементов снижается. на моей машине только МАР стоит уже два разных пробовал - все по разному показывают в пределах допусков по карте, тот который меньший расход воздуха дает - с тем она лучше работает во всех направлениях, и расход меньше, и под каждый датчик все равно приходилось подстраивать ХХ, т.к если адаптировался ЕЦУ автоматически - появлялись продергивания. Лично у меня. Последний раз редактировалось autohirurg; 17.03.2011 в 13:57.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1479 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2011 
				
				
				
Город: Дн-ск 
Регион: Украина 
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Снизятся,если загрязнен чувствительный элемент MAF-а.А если грязь скопится на нагревательном?!Он будет как бы в "одеяле" и давать неправильную темп-ру.Как вариант. 
		
	
		
		
		
		
			Кроме того,определение потока прошедшего воздуха ЭБУ выполняет на основе изменения тока на нагревательном элементе,поддерживая температуру последнего постоянной.И любая грязь будет помехой в определении истины. О MAP рассуждать не буду,т.к. просто не в курсе,не разбирался.У меня в обоих MAF-ы.Хотя назначения обоих датчиков одинаковое и метод аналогий в поисках какой-либо хандры считаю приемлемым. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1480 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |