![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1051 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2011 
				
				
				
Город: Новочеркасск 
Регион: 61 
Машина: Логан 1.6 chip 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1052 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2011 
				
				
				
Город: Новочеркасск 
Регион: 61 
Машина: Логан 1.6 chip 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1053 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 схему специально вложил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1054 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1055 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2011 
				
				
				
Город: Новочеркасск 
Регион: 61 
Машина: Логан 1.6 chip 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 но если мыслить логически, то чтобы открыть транзисторы Q1 и Q2 нан создать какой то ток...по идее если взять и подать на коллекторы через сопротивления по 100 Ом +5 вольт то будет 50мА, чего думаю вполне хватит для их открытия... Сегодня не вышло подойти к БП, завтро поэксперементирую с 12 и с 5 вольтами.... еслиб была TL494 то так бы и сделал=)....но это sg6105, у нее всего два выхода OP1 и ОР2 на 8 и 9 ноге, и как ни крути а в режиме дежурного питания на них будет примерно по 4 вольта постоянки....и на самой плате стоит инверсия на транзисторах Q1 Q2.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1056 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 для того чтобы открыть полевик ток не нужен в том понимании как для обычного транзистора,ему нужно напряжение. сопротивления там стоят 30-50 Ом напряжение к ним подводится 12 в. по той схеме у меня работает и люди делали тоже.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1057 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2010 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Jetta 6 
					Сообщений: 899
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ответьте мне пожалуйста на пост 1050 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1058 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 у меня эта работала хорошо. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	из поста №424 много зависит от того как перемотать транс и насколько старый блок который решили переделать,имею ввиду качество деталюшек.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1059 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2010 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Jetta 6 
					Сообщений: 899
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1060 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2011 
				
				
				
Город: Новочеркасск 
Регион: 61 
Машина: Логан 1.6 chip 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 когда подключаю обе вторичных обмотки то микросхема уходит в защиту, и запуска не происходит, но вентелятор дергается, при отключениии 5ти вольтовой обмотки запуск проходит отлично и стабильно держится 11,95-12,05 вольта, если в этом режиме 5ти вольтовую обмотку присоединить к плате то сразу микросхема уходит в защиту Выпаивал диодные сборки по очереди 3,3 и 5 вольт ни с одной из них запуск не происходит, диодные сборки целые...кз на выходе 3,3 и 5вольт нету....не пойму в чем дело...транс намотан 6-6 первичка, 6-6, 8-8 втричка...может ту обмотку вторички де 6 витков попробовать уменьшить до 5 или 4???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |