![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1041 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 со стороны монтажа потом термоклеем залил... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1042 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 спасибо за наглядность. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1043 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2011 
				
				
				
Город: Новочеркасск 
Регион: 61 
Машина: Логан 1.6 chip 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 чето на 899 шиме ниче не вышло, сделал на IW1688 ( sg6105) перемотал трансформатор первичка 6+6, вторичка 6+6, 8+8 
		
	
		
		
		
		
		
	
	через 7805 подал +5 вольт на питание ШИМа, OPP повесил на землю, на коллекторы Q1 и Q2 через 200 Омные сопротивления подал +5В, с коллекторов этих транзюков через 15 омные сопротивления на затворы IRFZ48. Все включается и запускается, ради теста повесил нагрузки в виде вентиляторов, они крутятся но по 12 вольтам просадка до 5,5в, при отключении нагрузок выравнивается до 12В, по 5 вольтам просадка до 3,5 в, в качестве источника питания брал автомобильный аккум...вот схему прикладываю...пробовал менять номиналы сопротивлений на коллекторах и затворах...куда копать не пойму... ![]() Кстати, транзисторы холодные....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1044 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2010 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Jetta 6 
					Сообщений: 899
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте Уважаемые форумчане! Решил последовать вашему примеру и переделать свой 200 Вт блок питания в barebone системе для car pc! Благо познания небольшие по радиолюбительству остались с детства... Перечитал весь топик и вник в суть переделки! Но разобрав свой блок питания немного был в ступоре... так как появилось очень много вопросов! 
		
	
		
		
			На фотках показаны 2 трансформатора, один из них понятно, но для чего маленький уходит туда... Блок питания состоит из 4 частей, как я понял ВВ часть средняя плата, регулятор кулера маленькая плата припаянная к большой, и большая плата как я понял это все низковольтная часть??? Дайте пожалуйста совет какой нибудь.... Хотел переделать полностью плату под ШИМ 494 но ставит в тупик 3 оптопары на фотках отмечены и маленький транс!!! HELP!!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1045 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2010 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Jetta 6 
					Сообщений: 899
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 схему нашел только на БП Delta Electronics DPS-200PB-59 а у меня Delta Electronics DPS-200PP-138 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1046 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2011 
				
				
				
Город: Новочеркасск 
Регион: 61 
Машина: Логан 1.6 chip 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 После раздумий пришел к выводу что неверно намотан трансформатор, перемотал его согласно правилам, подключил к испытуемому, и тут стало все еще более непонятно, БП пытается завестись, но микросхема уходит в блокировки (6105), хотя до перемотки все запускалось...и как то странно блок еще себя повел. пару раз он завелся, работал с сидюком и с вентелятором, просадок почти не было от 12в было 11,9, от 5 - 4,95, и потом как вестром сдуло все, опять перестал запускаться... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	думаю что наверно по какому то напряжению идет блокировка, можно канешно сделать эти напряжения....но как то не очень хотелось бы чтоб так работало...все таки какая никакая защита мат платы и другого железа... У кого какие мысли?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1047 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А если на затворы подать непосредственно с микросхемы? может там импульс какойнить кривой идёт? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1048 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	http://www.pccar.ru/showthread.php?t=501&page=43 транзисторы полностью не открываются  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1049 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Dj Aleks 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	транс отдельно похоже ДЕЖУРКА и плата фильтра. вертикально стоящая плата,контроль напруг и запуск. а вообщето слишком сложный блок ты взял для переделки,нужен самый простой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1050 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2010 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Jetta 6 
					Сообщений: 899
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Я так понял что лучше всего собирать с драйверами??? Не могли бы ткнуть носом в то что работает супер! Премного Благодарен!!! | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |