![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1031 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 да,на этой микросхеме надо делать всё сразу,и по возможности всё правильно и хорошо,а то никогда не запустиш,будет уходить в защиту. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	попробуй лучше для начала на TL494.хотя бы транс намотаеш и провериш на работоспособность  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1032 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Только мне не понятен в чем прикол?  при переделке стандартного БП от 220В в БП от 12В получается 2/3 блока надо разворотить при этом 1/3 оставить, оставить саму печатку ее размеры, транс перематывать, размеры блока ого го не проще собрать используя те же детали которые остаются на печатке в данном случае (при переделке) и добавив входную часть, и плата меньше и наработано уже печаток немереное количество  ("белый верх - темный низ", темный верх - белый низ" как говаривал Райкин) единственная проблема конечно это печатка но я так думаю что достоинств больше, размеры уже достаточное достоинство, а технология изготовления печатки уже доступна практически любому, это мое мнение. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1033 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Кстати, радиаторы на полевики практически не нужны! я переделывал, только транс не перематывал, а взял ещё один, и соединил высоковольтные обмотки. Диоды поменял на более быстродействующие... вообщем бп сильно усох.. и 5 вольт надо на импульснике мутить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1034 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а переделывают все из за того что,меняется только входная цепь,а выходная с проводами всеми связями,управлением остаётся. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	правда для мощных компов переделка не целесообразна,громоздко и много выделение тепла ,маленький КПД. я делал три отдельных преобразователя,и КПД хороший и места меньше занимает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1035 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а можно поподробнее о соединение трансов,что это за НОУ-ХАУ? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1036 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Почему ноу хау?))) Берёцца аналогичный БП, дохлый,например. оттуда берёцца транс, высоковольтные обмотки соединяем...к низковольтным подключаем полевики, на 5 вольтовую обмотку... затворы прямо на 494 микруху, все что там на этих ногах выкидываем и меняем полярность .... зато вся переделка занимает полчаса времени, и работает вполне надёжно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	От такого бп работает 4 пенёк на 2,5 гигагерца. без збоев, от стартера не вырубается....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1037 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 так это получается ещё одно преобразование.КПД ваще на низком уровне! 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1038 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 по идее, да, ещё одно преобразование, но в итоге имеем ток хх пол ампера, потребление того компа на 4 пне с древней видюхой (мх 440 вроде) около 8 ампер в режиме видео... для сравнения перемотаный транс имеем примерно столько же.. а если нет разницы....))) понятно, что бестрансформаторный будет меньше жрать... но тут чел просил сделать из мешка хлама и быстро... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1039 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 надо попробовать. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	на слабенькую систему сделать.делов и вправду не много,всё на плату блока влезет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1040 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вообщем как то так получилось... 
		
	
		
		
			потом, радиаторы срезал, так что он невысокий получился....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |