![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.04.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 74 
Машина: Hyundai Accent 2008 
					Сообщений: 96
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Раньше пользовался Centrafuse 2, сейчас 3.1, в общем-то почти устраивает, но раздражают тормоза и есть проблемы с изменением скина. Роадраннер пытался покрутить пару раз, почему-то не вдохновило, не знаю почему конкретно. Разработки здешних пользователей глядел, те же яйца, только вид сбоку - каждый делает то что интересно именно ему, хотя это в общем-то нормально. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Решил в свободное от отдыха время придумать что-то принципиально другое. Вот что получилось: 1. Основа для функциональности - скриптовый язык Lua с JavaScript-подобным строением объектов. В основу философии положил объект node, который имеет родителя, детей, положение, размер, текстуру и прочие нужные-важные поля. Кроме того есть базовый объект root, от которого все растет. Работает это примерно так: local node = root.createNode({id="Main", visible=true}) node.left = 0 (можно так) node.top = 0 node.setAttr({width=800, height=600}) (можно и так) node.onLeftPress = function(this) (и так далее...) end Для мультимедиа-функций будет существовать глобальный объект objects.mediaPlayer с методами (например startTrack) и событиями (например onTrackEnd). Ну и подобные объекты для других глобальных подсистем. Lua быстра, а учитывая то что при первом запуске скрипт компилируется и лежит в памяти готовым-для-запуска, оно вообще летает. 2. Основа для графики - OpenGL. Решает проблемы с корректным масштабированием, со скоростью отрисовки, но не жрет много ресурсов. 3. Встраивание приложений - возможно будет как базовый модуль (например objects.extApps). Сейчас встраивание готово, в Lua пока не добавлено, но работает корректно и глюков с непрорисовкой главного меню iGo (как в Centrafuse 3.1) нет. Основной плюс в том, что фактически оболочка получается с открытым кодом в текстовом виде (за исключением движка конечно же). На этом движке можно будет сделать не только фронт-енд, а хоть авторан для dvd, и вообще любую визуальную программу, основанную на спрайтах. Может кто-нибудь покритикует идею, чтобы убрать слабые места, о которых я не подумал?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.08.2010 
				
				
				
Город: Нижнекамск 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota bB NCP31 1NZ-FE 
					Сообщений: 39
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А чего ж не поюзать xml, раз всё в нодах? И читабельней в разы, и работать с ним приятней, раз уж всё в открытотекстовом виде жить будет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.04.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 74 
Машина: Hyundai Accent 2008 
					Сообщений: 96
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 local size = objects.mediaPlayer.getPlaylist().getSize() local index if objects.storage.getBoolean("Shuffle") then index = random(size) else index = objects.mediaPlayer.getPlaylist().getTrack() + 1 if index == size then index = 0 end end objects.mediaPlayer.startTrack(index) Такое на xml невозможно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.02.2010 
				
				
				
Регион: Украина 
Машина: Chery Amulet 
					Сообщений: 118
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а чего ж идею критиковать ) выкладывай на общее обозрение, будем ловить баги и критиковать) 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.04.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 74 
Машина: Hyundai Accent 2008 
					Сообщений: 96
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.05.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Регион: 74 
					Сообщений: 91
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Идеи всегда имеют права на жизнь! Но тебе не кажется, что получится слишком уж сложно? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Я не работал с Lua, но в конечном итоге у тебя получится еще 1 узкоспециализированный язык для разработки чего угодно. Это тот же , что и с++, c#, delphi и т.д. и т.п. но ориентированный на определенный результат. Это пока идея, и чтобы понять как это все будет выглядеть и насколько будет удобно нужно это увидеть в реализованном виде. В большинстве случаев, никому не нужно, лазить в сурсах проекта, и что-то там менять. Нужен документированный интерфейс, для подключения внешних модулей + легкий способ изменить интерфейс окна. Думаю, как-то так! ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.02.2010 
				
				
				
Регион: Украина 
Машина: Chery Amulet 
					Сообщений: 118
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 по  поводу идеи, хотелось бы видеть такое(помимо того что уже перечислено): 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	1. помимо мр3 обязательно поддержка CUE 2. легко создаваемые скины которые могут полностью менять внешний вид программы. удачи в разработке) готов стать бета тестером под вин7 и ХР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.08.2010 
				
				
				
Город: Нижнекамск 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota bB NCP31 1NZ-FE 
					Сообщений: 39
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А по использованию xml - я бы в нем хранил интерфейс. А в приведенном примере я вообще не увидел применения xml.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.04.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 74 
Машина: Hyundai Accent 2008 
					Сообщений: 96
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Насколько я знаком с xml - это язык разметки со структурой дерева, к программированию никакого отношения не имеет, к конфигурации больше. Я хочу сделать все-в-одном, то есть и логика и скин определяются одним языком одинаково. Хочешь поправить расположение элемента - правишь циферки, хочешь логику срабатывания - правишь буковки. Причем логику не в пределах, дозволенных базовой программой, а гораздо шире, потому что базовая программа на себя много не берет, а отдает скрипту. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Насчет фубара подумаю, но пока bass как обычно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 27.05.2008 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Пермь 
Регион: 59 
Машина: INDESIT/2007 
					Сообщений: 1,330
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |