![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#231 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот так я думал сделать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#232 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.02.2009 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Севастополь 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: Chevrolet Tacuma 2004 
					Сообщений: 362
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не изобретайте велосипед. Просто прочитайте инструкцию, подключайте так, как там рекамендовано и получайте удовольствие от качественного продукта. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#233 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2005\Nissan\X-Trail 
					Сообщений: 775
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 после того, как на входе ignition блока питания появилось +12В (хотя бы на 1 секунду), блок ещё минуту считает, что напряжение на этом входе есть независимо от того, есть оно на самом деле или нет 
		
	
		
		
		
		
		
	
	так что, не стоит усложнять и без того сложную систему ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#234 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На самом деле 5 сек он ждет, если в течение 5 сек с напругой +12АСС ничего не произошло, то подает сигнал на включение мамки, аналогично выключение, если 5 сек АСС выключено и напряжения нет, то подает сигнал на выключение. Таким образом, если при включенном компе у нас заглохла машина, и нам необходимо запустить двигатель, мы поворачиваем ключ зажигания в положение OFF, а затем поворачиваем ключ чтобы завести авто, эта операция занимает не более 3 сек, что вполне укладывается в параметры 5 сек и комп продолжает работать. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#235 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#236 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2005\Nissan\X-Trail 
					Сообщений: 775
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Про включение согласен - 5 секунд (не помню точно, можно изменить или нет) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	а вот про выключение - не согласен - это настраиваемый параметр : от 5 секунд до нескольких часов, равно как и питание после выключения он может не снимать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#237 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я говорю про стандартный, рекомендованный режим работы (5/45), где блок питания ждет 5 сек после подачи или убирания АСС и через 45 сек грубо рвет питалово если виндос завис и не может завершить работу корректно, аналогично через 45 сек при корректном штатном отключении отключается 5V Stb, (5В дежурка). Читайте документацию там все разжевано и алгоритмы описаны, гадать ничего ненужно. И расскажите мне хоть 1 случай где требуется нестандартные настройки. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#238 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Все верно, за 5 сек вполне можно успеть перезапустить двигатель, повернув ключ в положение 0 и затем стартанув повернув в положение II, на это и сделан рассчет в мозгах БП, чтобы не гасить комп если двигатель заглох случайно. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#239 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ясно, спасибо. Я просто привык делать некоторую паузу от включения зажигания до старта (типа блок управления двигателем чтоб к старту подготовился, стрелки по шкалам пробежали и обратно вернулись, блек-баг чтоб  метку успел распознать....) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#240 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.10.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Киев 
Регион: 31 
Машина: Dodge Caliber 
					Сообщений: 340
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня было подключено от зажигания - задолбал комп. Подумайте сколько раз Вы без надобности включить комп включаете зажигание и каждый раз ПК будет загружаться/выгружаться, что не очень полезно для железа. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Я вывел вкл/выкл отдельной кнопкой и теперь мой КарПК не зависит от ключа!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |