![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#961 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.05.2009 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Умань 
Регион: Украина 
Машина: Subaru Outback 3.0 
					Сообщений: 214
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Показания МАР никогда не будут равны 0. Мы же не находимся в безвоздушном пространстве. Воздух поступает в коллектор, клапана открываются - циркуляция воздуха есть. А это и показывает МАР. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#962 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   как мультик ее ловит секрет фирмы их   не колются  . на работе чуток разгребу... сделаю симулятор, бум думатьЗЫ может по падению лямды ниже 0,1в? ибо это один из самых точных признаков... правда с тойотовским режимом обедненки может крышу срывать гыыы. тоесть типа if (лямда<0,1в) and(тапка=0%)and(обороты >ХХ)then "принудительный хх" 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#963 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Да кстати Тапка=0 не всегда можно определить   - по крайней мере у тоёты она не равна 0 когда заслонка закрыта!!!Как на других - незнаю... Кстати на счет показаний по кислороднику - тож не исключено - ведь по ниссану кроме длительности впрыска еще запрашивается как раз эти показания ну и еще MAF тож запрашивается...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#964 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Может мы что-то не догоняем, сигнал IDL очень важный, поэтому он должен где то отображаться, на новых трех контактных TPS он формируется по напряжению вроде при TPS – 0.4 v- 0.5 v, IDL - closed (ON). 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#965 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.05.2010 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Corolla 2005 NZE121, 1NZFE, ATM 
					Сообщений: 52
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Думаю отсечку нуна ловить по многим параметрам. Программно смотреть что нужно взять в конкретном случае. Virtual верно сказал например исправная лямбда очень четко ловит отсечку (точнее обе лямбды и первая и торая) . Я выкладывал выше графики своих лямбд. По ним очень хорошо видно когда я еду с горки когда срабатывает отсечка. Обе резко падают в ноль при отсечке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#966 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 malchita а так-же в режиме обедненки.... 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
  , счастливые обладатели обоих (свой и обд2), видят что в обд2 тапка=0 а в своем истинное значение и совсем не 0  но обычно, у кого необд2 то есть флагчто тапка отпущена ![]() //у мну это пока называется "2101 педаль акселератора отпущена. Бит 16 " кстати луше так и написать (иль еще как, реально флаг что заслонка при отпущеной тапке...) в PIDS.ini ибо концевика то, по факту, нет  . это всего лиш флаг, калиброваный на положение тапки.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#967 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.05.2009 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Умань 
Регион: Украина 
Машина: Subaru Outback 3.0 
					Сообщений: 214
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот с такими настройками Vag-Com нашел мой ABS. Можно исходя из этих данных прописать в настройках ini файл ABS-а в JOBD? 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#968 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 .с таким вопросом лучше там ![]() http://pccar.ru/showthread.php?t=11362 .у тя блок абс как на акцентах   ну по крайне мере очень похоже (прогой не поделишся?, именно твоей версией). да и эбу тож как на акцентах  , ты пробовал профиль "Протокол Hyndai (ISO-14230)"? для двигателя //лог не забудь включить ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			Последний раз редактировалось Virtual; 27.07.2010 в 07:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#969 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.05.2009 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Умань 
Регион: Украина 
Машина: Subaru Outback 3.0 
					Сообщений: 214
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#970 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 sdyz в информация о ецу, так и должно быть... пока, ибо прога не доделана в этом плане. 
		
	
		
		
		
		
			.... хм... интересно, попробуй профиль "Протокол Toyota (ISO-14230)" только адрес ецу не забудь выставить 11. ЗЫ сделай лог как вагком общается с абс... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |