![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#931 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 GASCHE 
		
	
		
		
		
		
			iso9141<>ISO-14230 ![]() опять послать в чтение "даташит"ов? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#932 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Virtual Так потому и спрашиваю что читаю ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#933 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.03.2010 
				
				Возраст: 48 
				
Регион: Израиль 
Машина: Toyota Avensis 2002 2.0 D4 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 GASCHE 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Попробую объяснить: Форсунки переливают топливо. Комр уменьшает время впрыска до минимума и открывает заслонку на максимум. Коллектор грязный, воздуха приходит не достаточно. Получается что топлива все равно много - как следствие тупит и вибрирует. Поэтому может быть и вторые лямды пляшут в районе 0.7V  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#934 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 не читаеш! 
		
	
		
		
		
		
			![]() OBD II_ ISO 9141: ISO 9141-2-1994.pdf 11страница, Byte 1 message header1 68H (48H) Byte 2 message header2 6AH (6BH) Byte 3 source address ..... _______ ISO 14230 (TOYOTA гыыы размечтался   не только.)повторятся не буду, ибо там http://pccar.ru/showpost.php?p=148232&postcount=1386 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#935 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 armourer полистай данную тему.... тут кто-то зачетный такой мануальчик выкладывал по данным движкам  
		
	
		
		
		
		
			 ...
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#936 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нормально у тебя с катом и лямбдами. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Коррекция конечно неприятная, но не заоблачная. Обычная болячка D4-мой весь впуск и кхх ЗЫ тебе суда: http://www.autodata.ru/autodata.ru/toyota_d4.pdf  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#937 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Попробую объяснить  
		
	
		
		
		
		
		
		
			   Если есть обратная связь (ОС) т.е. мы видим устойчивые колебание 1 ЛЗ  то это значит что топлива и воздуха не много и немало, а ровно столько сколько надо 14,7:1, следовательно, предположение, что по этому "тупит" очень сомнительно. А уж  "вибрирует" при постоянных оборотах и отсутствии пропусков зажигания я даже с трудом не могу представить, как может состав топлива нарушать  балансировку  двигателя.Virtual Ноги вопроса отсюда выросли ISO 14230 - 2 4.2.1 Format byte CARB uses format bytes $68 (0110 1000) and $48 (0100 1000). Теперь понятно ![]() Последний раз редактировалось GASCHE; 16.07.2010 в 21:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#938 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.03.2010 
				
				Возраст: 48 
				
Регион: Израиль 
Машина: Toyota Avensis 2002 2.0 D4 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 kard 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Cпасибо за ответ, статью я читал - там в основном про 3s-FSE. В 1AZ коллектор пластиковый и грязь к нему пристает меньше. А дросельную заслонку я уже чистил - не помогло. Разбирать коллектор пока боюсь - слишком велика вероятность сломать форсунки. GASCHE Под словом тупит я подразумеваю то что до 3К оборотов машина спит. А потом как будто выстреливает, да так что нужно срочно ногу с педали убирать чтобы не улететь. То что я пытаюсь понять это почему у меня коррекция отрицательная... И что может быть причиной такого поведения мотора...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#939 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так она для того и cделена чтоб быть или +, или -  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Не знаю вам сказали что коррекция у вас в норме что вы от нее хотите не пойму.А вот читаете вы не внимательно, я обратил ваше внимание на давление, а вы не отреагировали. Хотя в статье для двигателя 1АZ-FSE написано "На следующей фотографии видим в обычном режиме давление топлива 120кг" и "В обеднённом режиме давление снижено до 80 кг" у вас и в том и в другом случае 8 МПа. Может она и тупит то по этому?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#940 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |