![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#961 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.08.2009 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota\Cresta 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Приветствую всех, решил переделать второй АТХ в более качественном виде  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() За основу взял блок питания по типу FSP145-60 (только помощнее и поновее), так как он имеет небольшой размер. Вот его схема ![]() В нем используется микросхема КА3511, она мне не подходит, тк использует для питания 11-14В, я бы хотел, чтобы мой БП работал хотябы от 8В. Поэтому я решил использовать другую микруху, например SG6105, она питается от 5В и и по функционалу подходит. http://www.sg.com.tw/semigp/data/610...-datasheet.pdf Я в электронике не очень силен, поэтому нашел схему БП с SG6105, вот она ![]() и смастерил с ее помощью, и помощью даташита такую схемку управления полевиками. ![]() Полевики решил использовать логические, чтобы работали от 5В. Прошу оценить мою схему и указать на ошибки, тк я не знаю, будет ли она работать, может я где серьезно накосячил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#962 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.04.2008 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Bassara JTNU-30 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 работать не будет ибо 
		
	
		
		
		
		
		
	
	1) у 6105 выходы на полевики надо инвертировать 2) на коллекторы транзисторов q1 и q3 в драйвере на третьей схеме надо подать +  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#963 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
Город: ТОМСК 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 143
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 тема новый опиум для народа там есть вариант драйверов на микрухе и транзюках (имхо 6105 любимая микруха) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#964 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось gep2005; 16.06.2010 в 09:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#965 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.10.2009 
				
				Возраст: 39 
				
Город: СПб 
Регион: 78, 98 
Машина: Toyota Chaser GX81 1G-GE 1991гв 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Переделал БП, все изумительно работало, но сломались ножки у транзистора, который на 3.3 В стоит. вроде 40n03p. У нас таких в продаже не было, поставил 50N06P напряжения выросли 13.5, 5.9, 3.7. Как их "вернуть" на место? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#966 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Замена корректная. Т.е. был полевик на 40А 30В стал 50А 60В. Т.е. это не могло повлиять на напряжения. Причина в чем то еще. Повспоминай, мож еще что произошло. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#967 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.10.2009 
				
				Возраст: 39 
				
Город: СПб 
Регион: 78, 98 
Машина: Toyota Chaser GX81 1G-GE 1991гв 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ответ понятен. А я ПДФки читал там указано сопротивление 40н03 0.012 Ом а 50н06 0.022 Ом. Это как то может повлиять? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#968 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нет. Это сопротивление открытого канала. Чем оно меньше тем в принципе лучше, но в данном случае несущественно. И уж тем более это не может влиять на напряжение в других каналах. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#969 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.10.2009 
				
				Возраст: 39 
				
Город: СПб 
Регион: 78, 98 
Машина: Toyota Chaser GX81 1G-GE 1991гв 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Понял, спасибо. Я просто думал, что на первой ноге 494 напряжения может изменились. Вроде она за стабилизацию отвечает. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#970 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.03.2008 
				
				
				
Город: NSK 
Регион: 54 
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe 
					Сообщений: 153
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Стабилизация у 494той, подключена от одного из напряжений от транса (+12, или +5). 3,3 у тебя просто линейный стаб. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |