![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#831 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.03.2010 
				
				
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Honda Fit 1.5Т 
					Сообщений: 74
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#832 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Frlenk да знаю я откуда ноги растут у моего двигла, славо богу повезло что металл не китайский  
		
	
		
		
		
		
			 , а вот помощь китая всетаки в паре мест проявилась благо некритичных(датчик скорости и салонные часы  )
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#833 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Купил ежик 700! Доволен как слон 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#834 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 маладес, поздравляю, вливайся... 
		
	
		
		
		
		
			ЗЫ не вздумай антивирус ставить, еж задохнется от него   SDHC карту прикупи размером от 4Г и классом не ниже 6!  , весь софт пхай на нее.ЗЫЗЫ готовся к переустановке винды, ибо к хом эдишн напильник большой нужен. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#835 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Насчет карты так и сделал, а по поводу винды пока не заморачивался. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Сейчас подключался-работает же зараза!![]() Virtual, тут вопрос сразу назрел насчет зарядки от авто-чем пользуешься?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#836 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 kard не ленись, пол раздела по БП забито примерами и схемами, именно для семейства 700...701  
		
	
		
		
		
		
			 , если что в асю стучись, ЗЫ тебе нужен на 9.6 ...10,2в в 2.5А. //сам пользуюсь куском от дохлой МП, обработанном напильником   ленивые мы.![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#837 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 on line  мануальчик, мне понравился что есть описалово некоторых систем более обьемно по королле версо. можно многое и к обычной королле е120 отнести 
		
	
		
		
		
		
		
	
	http://www.autoprospect.ru/toyota/corolla-verso/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#838 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.03.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Белгород 
Регион: 31 
Машина: Toyota Avensis 
					Сообщений: 38
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Возможно кому то понадобиться про версия (работа в домене, или некая программа просит только про версию, да мало ли что может быть) Запускаем пуск- выполнить - regedit Лезем в раздел реестра: HKEY_LOCAL_MASHINE \ SYSTEM Видим там несколько разделов ControlSet с номерами (например ControlSet001 и ControlSet003) - нам нужен тот, у которого самый большой из всех номер! Далее лезем в Control \ ProductOptions Там в версии Home есть параметр ProductSuite типа «мультистроковый параметр» со значением Personal его нужно удалить и взамен него создать там же параметр с именем Brand типа «DWORD» со значением равным нулю. Закрываем Regedit и перегружаем машину - при загрузке жмем F8 и входим в меню выбора вариантов загрузки и выбираем тот что «загрузка в последней удачной конфигурации» Вот собственно и все - как только увидите при загрузке надпись Windows XP Professional - значит все получилось! Чтобы переделать XP Pro в Home - нужно ключи поменять в обратной последовательности! Проверил, многие фишки от ПРО начинают работать, шифрование, работа в домене и тд. Карточка какая если не секрет? Я раньше писал Virtual'у про то что карта заработала полноценно только с ... если интересно или проблемы какие с ежом то eee-pc.ru тебе в помощь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#839 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Для GASCHE:..........Сообщение отklop-2 
		
	
		
		
		
		
		
		
			А это батенька: JOBD - говорит, что Форсунки не "отсекают" топливо совсем, чуток впрыскивают. Это ЭБУ Вашей машины так делает... Это как, а по подробней можно?....... - Нет подробней нельзя ;-) А если серьёзно... Кто-то писАл (не помню кто, не пинайте), что у него не "отсекается" подача топлива при торможении двигателем (педаль газа отпущена, тормозит двигателем), а JOBD - показывает, что форсунки работают (время открытия форсунок показывает). И ещё он добавил (автор), что всёж добился "осечки топлива" - торможение двигателем с "высоких оборотов". А потом, когда я пробовал кататься с JOBD (обкатка так-сказать), обнаружил и у себя (на своей мафыне) такую вот "НЕ экономию топлива". Ну, чтож принял это за "факт" (что бывает и такое - время форсунок с 2,3мсек на ХХ, уменьшалось до 1,7мсек при торможении двигателем). Также как и про лямбда-зонд: везде писалось - напряжение 0,2~0,7v, а на наших бибиках 0,1~0,95v - принял это как "факт". И ещё кто-то про торможене движком писАл (про время форсунок)... ЗЫ. поисками объяснения не стал заморачиваться (про время форсунок). Может кто-то скажет: - Ищи неисправность! - Но я не вижу предпосылок к поиску оной... Последний раз редактировалось klop-2; 06.07.2010 в 16:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#840 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |