![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#651 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 хм глянул ща свою ссылку, зерно истины есть но блин маркетинг... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#652 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#653 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2010 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Курган 
Регион: 45 
Машина: Belta,Passo Sette,Platz,Allex 
					Сообщений: 18
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#654 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Virtual- да хорош уже про "как проверять зонд" ! Квадратный график выражение образное, более того примененное в первую очередь тобой! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 Формальный критерий проверки- наличие более 8 переключений за 10 секунд. И речь идет о загаженности. Думаю, что при переснятии все встанет на свои места.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#655 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   достаточно познавателен график сразу после старта холодного двс,...идет корректирующее воздействие (напр в сторону обогащения смеси), и как только по лямде "пропалит" обогащение, то знак меняется.... и как только видно обеднение, опять знак меняется. замкнутая ОС однако. kard давай дождемся Old97, дабы была почва для споров тут главное насколько поздно лямда среагирует на коррекцию, вот это и есть показатель "загаженности" - толще шуба=больше тормоза ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#656 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Все равно не понимаю если 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#657 | ||
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 GASCHE что не понятно то? синий коррекция, красный лямда. 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 время реакции это отначала подьема синего графика, до начала подьема красного графика реакцию (что раньше яйцы аль куры), очень корошо видно на моем графике от точки 2 (после перегазовки, форсы отрублены, далее потихому растет коррекция) до точки 3. лямда ведет себя: 0в-чисто воздух, далее плавно растет напряжение- появился выхлоп, но смесь бедная и резкий скачек- проходим стехиометрическую точку смеси и в стороно обогащения., коррекция соответственно сразу меняет знак. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			Последний раз редактировалось Virtual; 27.05.2010 в 09:50.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#658 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 мне поступила в мозг мысль, прям с утра.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Долго не мог вьехать в цифры - уровень мин 0.2 а мах 0,9вольт. Для чего эти вольты если барьер определения (опорное напряжение) смеси, ну точки переключения,0.45в. Проанализировав еща раз наши споры по уровню сигнала с лямбды (типа какой он должен быть 0.2-0.9 или 0.2- 0.6в или вариаций куча) пришел к выводу что вилка 0.2-0.9в это запас напряжения на износ зонда. Другими словами, электроды подгорели, напруга начинает падать, и уже уровень не 0.2-0.9в а допустим 0.2-0.65в. До границы 0.45в запас есть, т.е зонд еще рабочий. По этим напряжениям, если принять за эталон 0.2-0.9в можно судить об износе зонда. По поводу реакции (скорости переключения) Все зависит от шубы на электродах, как быстро (временная составляющая) кислород доберётся через шубу к электродам, так и загенерит зонд сигнал. Из этого в итоге имеем. 1. Уровень сигнала - состояние самого зонда (его электродов) 2. Время переключния - скорость доступа кислорода к электродам. Видя по графику амплитуду и зная базовые параметры можно говорить или приговаривать зонд. ... если неправ, поправте ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#659 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 имхо п1. я-б забил, до тех пор пока машет через 0.45  
		
	
		
		
		
		
			  и думаю ЭБУ тож так считает  . есть небезосновательное мнение что лямда практически вечна, и не состарится, но ее можно убить как механически (при том легко) так и п.2. что в много крат чаще. ибо п.2 на начальной стадии будет как время реакции, и в конце приведет к п1. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#660 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Все интересней! Давайте определимся говорим о ЛЗ с такой характеристикой. 
		
	
		
		
			Нет в своих инструкциях TOYOTA говорит приговорить по амплитуде можно только если она не пересекает 0,45В и точно не помню должна ли она быть симметрична относительно 0,45В.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |