![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2007 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: 1989\vaz\21063 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Собрал блок питания АТ, переделал обычный АТХ, но ждущий режим пришлось отключить - используемая мной микросхема его не поддерживает. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Разъясните, пожалуйста, возможно ли на базе АТ блока сделать ждущий режим? Например, КРЕНкой организовать дежурное питание 5В, сделать переключения между работой основной части БП и части для спящего режима? Переделывал проволокопротяжный механизм от сварочника. ![]() Заранее спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.12.2006 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати молодец что собрал на UCшке. Только говорят они капризные к монтажу (возбуды и шумы) - как у тебя это реализовано, какая частота? А VD1 кстати я бы убрал - зачем лишние потери напряжения - его и так мало! ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2007 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: 1989\vaz\21063 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Albert.сomp, спасибо за внятный ответ!)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ПризнАюсь, блок питания я делал совместно с моим преподавателем по ТОЭ, он разрабатывает сварочники - подобрал эту схему, которую мы переделали под требования компа. Частота 50 (100) кГц. А вот с монтажем мучался целую неделю! Я не знал и развел плату (вытравил) - с общей землей для всех элементов. И понеслось - косяк за косяком, на выходе хаос. Пришлось прямо в плате отрезать землю микросхемы от всех навесных элементов (транзисторов) и вывести эту землю прямо на выход. АТХ было бы хорошо, а то совсем неудобно выключать комп перед каждым магазином/заправкой/короткой остановкой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.12.2006 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Расскажи потом что получилось! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2007 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: 1989\vaz\21063 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Разъясните ещё, пожалуйста, сам принцип засыпания. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Т.е. как я понимаю - на сиреневый провод подаётся с кренки 5 вольт ПОСТОЯННО. Purple +5 VDC Standby Voltage (max 10mA) На зелёный провод подаются команды управления. Т.е. когда земля - БП включается и работает до тех пор, пока земля не выключится. А когда компьютер засыпает, что происходит? Как он отличает сон от выключения? Получается, материнка сама решает - что у неё сейчас выкл или сон, т.к. дежурные 5В должны подаваться постоянно?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.12.2006 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2007 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: 1989\vaz\21063 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо! В принципе я был прав. Сегодня ковырялся с БП снова. Оказалось, линия 12В выдаёт целых 15 под нагрузкой! Вот блин, не замечал, да и комп работал. А сегодня перестал стартовать HDD, видимо, в нём защита, при 13В всё отлично. Завтра буду от транса виток отматывать... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	5В оказалось можно взять с Vref - внутреннего питания микросхемы. В теории выглядит всё красиво - питание есть всегда на микросхеме, ничего лишнего и остается придумать как обработать СТАРТ-СТОП (инвертировать землю?)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2007 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: 1989\vaz\21063 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ах нет.. Там в микросхеме ограничение по току 30 мА. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Ну тогда КРЕНку тупо по питанию поставлю, чтобы работала всегда при включении. А с PS_ON и Start буду разбираться.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.08.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Suzuki SX4, Magyar, 2008 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Standby по спецификации ATX должен отдавать до 300мА, при этом на КРЕНке будет выделяться порядка 2Вт, и с аккума будут утекать те-же 300мА. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Лучше конечно что-то импульсное поставить. Для такого небольшого тока можно выбрать очень простые в реализации схемы (конечно, не КРЕНка и пара кондеров, но тем не менее...). Зато даже при потреблении 5В 300мА они будут жрать всего ~130мА с аккумулятора, и нагревом ихним можно пренебречь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.12.2006 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Покажи свою схему. после транса обязательно должен стоять компенсационный дроссель (все напруги идут через него). Он поглощает некоторые перекосы. Как сделано в штатных бп на 220. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |