![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#941 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 PS оно не должно быть ровно 20, оно должно быть не выше 20, но чем ближе к 20 тем лучше ![]() PPS а еще можно ключи irfz48n применить у них сопротивление открытого канала еще ниже. А если и их в пару   (кроме шуток я так и планирую сделать в следующей версии БП) | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#942 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.07.2008 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Нижневартовск 
Регион: 86 
Машина: ТагАЗ TAGER 
					Сообщений: 21
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тогда простейший вопрос... Как подать на затворы напряжение больше 12 вольт? :-) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Точнее, как это сделать попроще ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#943 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   ).А в варианте постоянной работе нужно намотать доп. обмотку на трансформатор (буквально несколько витков тонкого провода, сколько витков зависит от твоего транса) с него диодный мост и на "драйвер". Это называется вольт-добавка, работает так - пока БП выключен на драйвер подается входное напряжение, а сразу после старта повышенное.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#944 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.07.2008 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Нижневартовск 
Регион: 86 
Машина: ТагАЗ TAGER 
					Сообщений: 21
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Если мотаем мало витков - на выходе будет ~7 вольт... после выпрямления добавляем эти ~7 вольт к 12 вольтам с аккумулятора и будет типа 19 вольт? Чота слабо верится. Или я не прав  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#945 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.07.2008 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Нижневартовск 
Регион: 86 
Машина: ТагАЗ TAGER 
					Сообщений: 21
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Трансформатор у меня обычный ATX-овый. Только первичка (19 витков смотана) вместо нее в два провода намотал 4 витка толстого провода D1-1.2 мм. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#946 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А во что собственно слабо вериться? В физику? То что напряжения складываются сомневаетесь или что? Наберите в поиске вольтдобавка и я думаю многое прояснится. Можно даже по другому сделать - намотайте 7 витков будет примерно 17-18 вольт я думаю (потом можно подобрать поточнее). Диодный мост и электролит на 100 мкФ и замерте на нем напряжение - если не верите - проверте - будет примерно от 16 до 20 вольт. минус диодного моста на землю, плюс на плюс драйвера. Я так собираюсь сделать на следующей версии БП. Там будет по два IRFZ48N в плече, вольтдобавка, импульсный стандбай и транс на кольце большого размера. Думаю получиться славный блочек. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А просто вольтдобавку применял на DC - DC преобразователt на mc34063 Без нее грелся внешний ключ неслабо, а с ней еле теплый.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#947 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.07.2008 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Нижневартовск 
Регион: 86 
Машина: ТагАЗ TAGER 
					Сообщений: 21
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну если 7 витков - тогда понятно... Я-то подумал, что несколько - это 2-3 :-) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Попробую-ка... только наверное надо диод добавить, чтобы в бортовую сеть не шло 20В  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#948 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вот не понимаю я вас нафига 20в то на затвор подавать? 10в (затвор-исток) нормировано и вполне достаточно. данная схема это обеспечивает. 
		
	
		
		
		
		
			резисторы... да в топку лишние и номинал их уменьшить! у мну по экспериментах... на 200кгц. получалось идеал около 5ом. лучше конденсаторы (электролит+керамика) придвинуть поближе к ноге истока тр. и обмотке тр. по факту реально эффект силен  .ЗЫ покажи разводку платы, ибо подобные схемы очень чувствительны к неправильной. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#949 | ||||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   )Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Кстати никаких диодов лишних не надо. Никуда не пойдет 20 вольт. Ну это если мы друг друга правильно понимаем ![]()  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#950 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.07.2008 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Нижневартовск 
Регион: 86 
Машина: ТагАЗ TAGER 
					Сообщений: 21
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну всё... совсем меня застращали... 
		
	
		
		
			С резисторами погорячился, не спорю... Разводка тоже не идеальна... от TL494 висят провода ~10см, от полевиков к трансу провода D1.5мм длиной 7 см. А вольтдобавку хотел так сделать (только трансформатор отдельный сделать... на большой никак ничего не намотать):  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |