![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1241 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.11.2009 
				
				Возраст: 55 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Lancia 
					Сообщений: 40
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 5 вольт в SB - там свой стабилизатор 7805 
		
	
		
		
		
		
			греется трансформатор: 1. замыкание витков на сердечник 2. что-то непонятное с полевыми транзисторами или с формой импульсов (смотреть осциллографом) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Lancia Lybra + сенсорный экран+комп - БП = Lancia Lybra без компа  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1242 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.03.2009 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Проблемой может быть небольшой скол на ферите? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1243 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 скол наверно не может быть а трещина да, так интересно если прога показывает 5,35в по SB прибор показывает 5,0в то "скока" показывает прибор по 12 и по 5. трансформатор не должен греться причину тебе уже сказали (феррит то надеюсь тот взял) можно поробовать драйвер поставить полевики будут в более легком режиме работать, да  и сматывать придется 7+6+6+7 наверно так, про транс гдето подробно описано повторюсь сердечник 2000 НМ  
		
	
		
		
		
		
		
	
	1. убираешь острые края, (руками, не механизмами); 2. обмотать например фумкой или фторопластовой лентой (и то и то фторопласт но фумка тоненькая а есть чуть чуть толще ей удобнее но сложнее найти), когда будешь четвертый, пятый и т.д. мотать можно без этого пункта; 3. намотать обмотки (правильнее сказать надо не в наглую (с усилием) наматывать а как бы огибать проводом плотно сердечник); 4 прозвонить на сердечник; 5 скоммутировать; пользоваться можно намотать на Ш образном легко разбирается(на паяльнике 60ватт), легко мотается, легко коммутируется.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1244 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.03.2009 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 12 и 5 по прибору такие же как и в программме. Скорее всего проблеммы программы по определениюю SB... Транс мотал на кольце склеенном из двух 2000 (уже не помню параметры, но в сумме получилось близко к рекомендации). Ферит обмотал матерчатой изолентой, все равно прозвонил на обмотку - пробоя нет. Обмотку тоже прозвонил, в смысле между витками, пробоя нет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Где-то тут читал что камень АМД дает перекос на 12В...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1245 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1246 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.10.2009 
				
				
				
Город: msk 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: лесник sg5 на палке 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1247 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Сильно я сомневаюсь что такое можно найти в Одессе (это только в СССРе там все БЫЛО) и других городах (так для примера -у нас вообще нет 32-х никаких, хотя много чего есть) а ты пишешь epcos n87 та минимум в 3/4 городов откуда пишут и не знают что есть такое  и еще винт при 11,2 не запускается по крайней мере у меня не запустился а от 10,8 и подавно не запустится  помоему с процентами + - 10 уж очень много. Уж гораздо проще намотать на Ш образном из того же донора это везде есть и мотается гораздо проще и никаких перекосов и коммутация чего проще. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1248 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.10.2009 
				
				
				
Город: msk 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: лесник sg5 на палке 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 значит я живу в раю - у меня огромный радиорынок в 3-х минутах ходьбы от дома))) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1249 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.03.2009 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Меня можно поздравить! Проблема найдена - что-то замыкало на радиатор. Что не понял, да уже и неважно, потому-что когда его снял - всё стало на свои места. Поставил аккуратно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Имею 5V и 12.02V. После часа работы: 5V и 12.06V. Контролёр уже есть, так что эпоха езды с UPSом подходит к концу! Всем спасибо кто помог.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1250 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.04.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2013 Hyundai IX35 
					Сообщений: 400
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| блок питания | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |